Le prince de Galles
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается от того, как начинает серию фильмов современный художник Пьер Франко, по его словам это необходимо ему, что бы выразить своё видение философии искусства. Пьер Франс копается в мусорных баках Парижа в поисках тряпок, обрывков бумаг и экспонатов. Провинциальная Франция, 80-е годы. Для производства фильма «Франко» мы ездили во Францию, Франция это страна большого количества музеев и художественных галерей. Я снимала квартиру, готовилась к съёмкам, искала необычные материалы и находки. Мои находки были разными: рамы старых картин, старые часы, поломанный шарманщик, старая подушка, шёлковая занавеска, ненужные куклы, деревянные куклы, мусорные баки, старые газеты и журналы, театральные афиши, старые фотографии, держатели для бутылок и так далее. Потом были ещё поездки в Германию, Италию, Великобританию. Все эти поездки я представила на суд французского зрителя. Герои фильма живут в 1990-е, снято это, конечно же, в Париже. Париж служит фоном для всех героев. Именно это является центральным мотивом сюжета - парижская жизнь. Это самое беззаботное и счастливое время в жизни героя - он может позволить себе всё, у него есть всё. Его родители в разводе, он живёт на содержании у своей бабушки и работает на выставке, не имея никаких забот и заботясь лишь о том, как бы потрафить вкусам посетителей. Можно предположить, что Франко не чувствует гордости за то, что он живёт в Париже, он просто не хочет видеть трудностей и понимать их. Он не испытывает благодарности к своим родственникам за то «что они дали ему всё» и не видит в этой своей работе «довольства». Трудно поверить, что все эти вещи могут кому-то не нравиться. Потом действие переносится в 2000-е: кажется, что всё стало ещё лучше и веселее, все проблемы решены, появились деньги, но… но герои в итоге на всё это смотрят с раздражением. О чём речь? Я думаю, что этот фильм в какой-то мере это откровение для молодого поколения, его стоило бы посмотреть тем, кто в будущем станет «сыном лейтенанта Шмидта». Такой памятник нужно было бы поставить некоторым современным французским современным художникам.
Год: 1892 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луи Люмьер |
В главной роли |