Мертвое нутро
* Молодая девушка Сара, страдающая психическим расстройством, видит весьма реальные видения о скорой гибели ее друзей. Когда же собравшиеся на вечеринке гости начинают приближаться к девушке, она в ужасе вбегает в ванную, откуда через некоторое время выходит мертвая девушка. В припадке безумия Сара убивает служанку, а затем убивает себя. Что же ее толкнуло на столь жестокий поступок? В этой книге никого не ждет ничем не обоснованное убийство. Подробности убийства, при всей их невероятности, уже подтверждены показаниями потерпевших. В свете этих показаний невозможно не вспомнить знаменитое высказывание главного героя пьесы А.К. Толстого «Всякого человека можно простить». Человеческая природа не знает границ. Религия и нравственность не дают полного ответа на этот вопрос. Эти идеи не свойственны нашему времени, в котором место жертвы занимает преступник. Это нашло свое отражение в книге. Моя цель — не дать читателю новый стимул для того, чтобы совершать преступления, а помочь переосмыслить свой взгляд на вещи. Предисловие редактора Этот роман — не более чем литературная подделка. Создавался он для того чтобы высветить темные стороны человеческой души, заставить задуматься над мрачным настоящим. Целью было привлечь внимание к проблеме, которую некоторые считали давно и окончательно решенной. Но этот романный мир так же далек от реальности, как и любой фантазийный. В этой книге читатель найдет много живого материала, но ни одного факта. Рекомендуемый возраст: 12+ Автор: Стивен Кинг Не воспринимайте это произведение, как серьезную литературу. Не нужно воспринимать всерьез даже тех, кто воспринимает весь этот псевдонаучный бред всерьез. Произведение написано в духе фантаста Нострадамуса, не более того. Написан он с помощью приема многократного дублирования. Это когда одним и тем же словом выделяются разные части речи, а слова не имеют отдельного смысла. Так в фильме используются фрагменты, повторенные множество раз, чтобы зритель не задумывался, о чем идет речь. Налицо аллегория, основанная на двух событиях — недавней трагедии в супермаркете в Новом Орлеане и недавнем землетрясении на Гаити. В этом произведении автор взялся за классический прием произведения, где за каждым словом стоят события, которым он сам не мог бы дать ясного объяснения. В совокупности все элементы сложного сплетения слов создают образы, которые не поддаются логическому объяснению. События даже не проговариваются — они передаются больше интуицией, чем словами.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Dead Inside | Режиссер: Трэвис Бетц |
В главных ролях |
Сара Лассез | Dustin Fasching |