* Действие фильма начинается в Лондоне 1970 года в The Church of the Holy Trinity, где во время пятичасовой службы группа распалась. Посвящен фильм тем, кто после распада не нашёл себя в жизни. Герои фильма начинают осознавать, что они находятся в постоянном движении: они могут страдать, но не чувствуют себя несчастными, не умеют сочувствовать, их движения лишены грации. Они добиваются успеха, но чувствуют себя так, будто им чего-то не хватает. Они постоянно в состоянии стресса и не знают, что делать со своим душевным беспокойством. Фильм вызывает у зрителя сочувствие к их судьбе и осознание того, что без этого их внутренняя жизнь будет всегда разрушаться. Ошибочно причислял к жанру "политический фильм", но это не так. Фильмы Оливье Деклуе не являются политическими в таком же смысле, как картины Эйзенштейна. В противоположность постановкам Эйзенштейном своих фильмов, в которых политические идеи и размышления затрагивались по ходу действия, Оливьё Деклуу не пытался осмысленно влиять на зрителя с помощью режиссёрских решений. Большинство его фильмов построено как детективные истории и благодаря этой своей сущности, не является, как у Эйзенберга, антирелигиозным. Его интересовал психологический аспект жизни людей, их столкновение в мире, отношения в семье, на работе, со старшими и с младшими, их восприятие смерти и рождение новых идей. Делая кино о людях, он отдавал предпочтение документальности, а не описанию, а также старался показать людей в ситуации, максимально приближенной к той, в которой они находятся на самом деле, что является одним из непременных условий достоверности в кино. Фильм Оливьеро Джакометти "Ничего прекраснее, чем твоё тело" (1966) стал первой манифестацией концептуальной эстетики в Великобритании. Джакометри и сам называет свой фильм "портретом реальности в реальности", "сцены, снятые в реальности не являются единственной реальностью". Фильм рассказывает об испанском парализованном учителе истории, который переживает сложные жизненные ситуации, которые складываются в его личной жизни. В одной из сцен показаны афиши, на которых помещены автографы Джакоконти и Пуччини.
Год: 2008 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дик Карраверс |
В главных ролях |