Un drame sur la planche à chaussures
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается под Северную Верону, Италия (1969) с почти психоделической сценой, произведённой воссозданием атмосферы пасторальной сцены с видом на возвышающуюся на холме церковь, с волнистыми пиками Тиволи, которые, согласно легенде, принадлежат Святому Петру и обращены к Равенне. Повествование истории состоит из нескольких коротких эпизодов, которые быстро сменяют друг друга. Фильм затрагивает такие темы, как насилие и жестокость, а также любовь и страдания, смерть и воскрешение, абсурдность жизни, теория автоматического копирования и важность гигиены и гигиены. Фильм является одним из самых драматических произведений эпохи итальянского неореализма, хотя он не показывает всё, что было настолько известно под названием "неореализм". Этот фильм насыщен сюжетными линиями, которые уже были на 100 % использованы в других итальянских работах, в частности в "Фанни и Александре" Кола Порпора, которая часто использовалась в этом фильме, но не в полной мере. В типичной картине Неаполитанского кино в фильме играют Андреа Босси, Джун Перейра, Марио Аббадо. В этом фильме впервые появляется итальянская актриса, работающая в жанре "абсолютного кино", а именно в женском амплуа — Луиджи Дзампарини, которая сыграла роль проститутки, Джанни Дзагерини, и Марчелло Малуццо, вместе с Карел Готтом, который сыграл автомеханика, и Умберто Ди Паола, исполняющий роль одного из "темных", жителей Неаполя. Дзампаррини и Малуцца пришли в середине 1960-х годов, в эпоху упадка после шести десятилетий непрерывного искусства, в один из баров Вероны, где они познакомились с молодым кинорежиссером Андреа Сивори и его женой, а в дальнейшем и актрисой Неизменно (к чему уже были несколько ранних попыток в это время, в том числе в фильме "Потерянный", 1962).[1] Малуца создал привлекательную внешность, соединив в себе черты итальянца и еврея, а её сценическое имя было Анна Сивори. Дзампарини позднее начал работать в кино, в видеомонтажный отдел, где для него была найдена работа.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эмиль Коль |
|