Il principe mendicante
Страна: Италия
Премьера фильма: февраль 1913 (Испания)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что главный герой итальянского фильма едет на автомобиле из одного итальянского города в другой на небольшом грузовике. Когда грузовик едет по пустынному шоссе, он обращает внимание на окружающее его пространство. Его внимание привлекает множество встречающихся на пути домов с различными достопримечательностями. Он останавливает грузовик возле первого дома, на улице, где находится знаменитая Колизей. Главному герою фильма IL principe миланского режиссёра Джузеппе Трискорни, позднее получившему Государственную премию Италии, за этот фильм, принадлежит идея фильма. Сам он считает этот фильм своего рода путеводителем по городу. Также в фильме важную роль играет фотоархив дома главного героя, а также более поздние фотографии этого дома. За эту работу режиссёр получил в 1974 году "Золотую пальмовую ветвь" на Парижском кинофестивале. Фильм был снят на сумму в 13 000 лир. Ввиду отсутствия сценария, режиссёр создавал его только по ходу съёмок, никаким образом не планируя завершения или завершения именно этой работы в следующие несколько лет, поэтому иногда фильм называют просто Il principe monde. Аркадий Райкин в своей книге "Рассказы о себе" упоминает, что одну из самых главных ролей в своём фильме режиссёр доверил Венсану Кастелланде. Героиня фильма, в котором дебютировал актер Руперт Сандерс, — это жена главного героя фильма, Зоя. И, в общем, если бы не тот факт, что это исторический фильм, то, наверное, фильм был бы совсем другим. Но в этом фильме нам действительно хочется остановиться, полюбоваться и даже сфотографировать то, что окружает главного героя. Особенно привлекателен дом, в окнах которого изображены виды старого города. Обстановка в квартире главной героини Зои получилась очень уютная, стильная. Сандерс сыграл здесь роль влюблённого в свою героиню. Ему самому эта роль не очень понравилась. Ему показалось, что в картине слишком много, мягко говоря, переигрываний и пережиманий. Однако режиссёр попытался убедить его попробовать, а потом сказал ему, что возможно в этом есть своя правда жизни. В конце концов, актер согласился. Первоначально в фильме было всего 13 сцен. Однако после долгих колебаний, режиссер решил отказаться от 13 сцен и решил добавить 8 дополнительных.