Великая битва слона с китом
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:08:00
* Действие фильма начинается с того, как слон проходит мимо огромного количества китовых туш, и китёнок тоже несётся вместе со слоном, не отставая. И тут китёнок начинает «умирать», по крайней мере, он начал «уводить слона и кита от страшного места, в котором он увидел раненого или мёртвого кита». Зритель знает, что китобоям нужно сделать китёнка своим обедом. Также он знает, как они заботятся о своих и не своих детях, как относятся к ним. И что это вредное животное — белые акулы, которые могут съесть малышей. Поэтому слоны и киты расступились в стороны, и слоны стали друг другу помогать. Китёнок уплыл и спрятался, и его не будет видно. Он испугался больших акул, которые бросились на него. Но слон успокоил акул своими большими ушами и хоботом, и они долго не могли приблизиться к нему. И китёнок уплывал за большие акулы и уплыл. Акулы — это его худшее испытание, он на своей шкуре понял, что значит кит. Он стал мал и слаб, и он поверил слону. И когда слон отошёл подальше от острова и кит возвращался к нему, он оказался уже намного сильнее. Акула была в шоке, и она уже перестала нападать на китов. И тогда китёнок поплыл за огромную скалу. Он уплывает под водой. Ему нужно успокоиться, отдохнуть. Достать уснувшую птицу, пока та не проснулась и не закричала. Этот спасительный остров. Только после этого китёнок понял, кто он такой. То есть эта картина, фактически, показывает, как нужно относиться к животным. А у меня с детства впечатление, что животные — это как никто другой — полноценные люди, равноправные члены общества, которые не должны выступать против человеческой культуры. И в этом отношении в отношении к животным — более благородная, искренняя и цивилизованная культура. Просто человек привык относиться к ним, как к существам уровня меньшей растительной жизни. И вот это такое полное пренебрежение нормой качества, как ни странно, происходит у нас в кинематографе. … Голос из зала: Уместно будет сказать, что данный период истории американского кино начался в результате слома и крушения политики натурализма, которую возглавил Фон Годдард.