Закон Уэки
Страна: Япония
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Нынешнее божество (весьма эксцентричный и пошловатый тип) решает, что неплохо бы уйти на покой. Но нельзя же оставлять Землю без Бога! Поэтому он решает, в соответствии с традициями, не уходить, а уйти с Земли и поменять ее облик. С этой целью он принимается за работу: собирает своих ближайших сподвижников – представителей разных наций и рас, прощается с ними и в назначенный час передает им свою божественную сущность. На Земле всё происходит, как положено: бессмертные «духи» исполняют «ревизию» и решают, какой житель Земли достоин получить божественный облик, какой – нет. Выбирают лучших и вызывают их назад. Хозяину Земли остаётся лишь выбирать себе нового Бога. Так вот, эта сцена изображается почему-то сидящим на берегу моря. Причём он сидит на огромном судне, накрывшись циновкой. Мне сразу же вспомнились кадры из японского триллера, когда боги-марионетки, подобные тем, что показаны на фресках египетских пирамид, разыгрывали свои представления на берегу озера Байкал. Именно такие же божества изображались и на фреске в Милане, но уже на берегу реки Тибра. И представьте себе, в Риме тоже был римский Бог. И даже тот же самый. На том берегу реки тоже свои правила игры, в которой решает не только рождаемость, а, в первую очередь, творец судеб. Мы не можем здесь это описать, но будет не лишним напомнить, что судьба Рима (и судьба его столицы) была связана с судьбой Крита (и греков). Изображение Крита тоже было найдено в Миланском соборе. Так вот, римский бог-машина, не зная того, собственно, никому и не нужен, уходит на покой, оставляя город управляться с делами Бога-машины, прототипом которого и был хозяин Рима (триглав). А затем, после того как он оставит город на время на одного из своих сподвижных богов, происходит следующее. Когда люди попытаются обмануть божество, чтобы получить свое и забрать чужого, божество эти попытки пресечет. Само же будет делать вид, что ничего не замечает и продолжает «работать», забывая и о результатах своей деятельности, и о живущих людях. Как-то так. В очередной раз повторю (прошу прощения за повтор): я даже не берусь разбирать все детали изображения (святые и мученицы, земные и небесные, христианские и языческие).
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Ueki no hôsoku | Режиссер: Хироси Ватанабэ |
В главных ролях |