Не стреляйте в меня, пожалуйста
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Героиня и двое ее мужчин: муж — делец и мафиози, и телеоператор, которому женщина в настоящий период дарит свою симпатию. Муж, до какого-то момента не придававший особого значения мимолетным интригам супруги, получает от нее приглашение в гости. Он неохотно идет на его предложение, но его жена, в свою очередь, приглашает в гости его брата, некоего Альдо, известного ловеласа. Романтические узы связывают этих двух главных персонажей. Альдо в своем доме — очаровательный художник, плодовитый сочинитель остроумных и язвительных рассказов, и его отношения с двумя женщинами — женой и подругой — оказываются гораздо более запутанными, чем романтические. Британец Уилл Генри, будучи, в силу режиссерского решения, главным героем фильма, хотя и играет в нем ключевые роли, по большей части оказывается в тени, теряется на фоне прочих персонажей. Примечателен также тот факт, что фильм не получил никакой награды за лучший сценарий. Чем интересен фильм Тима Бёртона? О сюжете. Основой фильма стал, наверное, самый известный эпизод классической эротической комедии «Четыре свидания» снятый в 1942 году молодым режиссером Марком Робсоном. На протяжении всего фильма действие происходит в доме, где мужчина, склонившись над своей женщиной, неожиданно входит, входит в дом, словно ему доставляет удовольствие ее присутствие, а потом в какое-то мгновение появляется снова и приникает к ее губам. Как ни странно, в этом эпизоде Тиму Бёртону удалось продемонстрировать вполне убедительную и смешную сценку между мужчиной и женщиной. Кроме того, сцена поцелуя в финале лишена всякой эротики, однако и условная, переданная как бы «набросочно», она способна породить множество ситуаций, связанных с неоднозначным восприятием сюжета. В фильме использован такой прием, как катаракта, когда герои слегка близоруки, совсем близоруко, но уже не совсем видят, по мере приближения экрана к зрителю они начинают, глядя на мир его глазами, постепенно прозревать и легко обнаруживают под толстым слоем обыденности милые черты и тайные чувства своих возлюбленных. Известно, что Тим Бёртон всегда был большим поклонником Стенли Кубрика, и многие из его фильмов полны отсылками к его кинотворчеству. При этом самая знаменитая картина режиссера «Труп Невесты», которую, казалось бы, невозможно принять за использование уже хорошо знакомого материала, связана с творчеством другого режиссера — Стэнли Кубриком.