* Действие фильма начинается с того, что в Каннамский международный кинофестиваль приедут три корейских сценариста – Чжихун, Пак и Ким. Там они снимают заказанный организаторами документальный фильм. Кроме того, они встречаются с корейской девушкой, говорящей по-английски. Но в результате Чжиха нарушит свой контракт с режиссером и останется в Южной Корее. Ким, который хочет сделать фильм по рассказу местной писательницы о корейской (из-за своей бедности) проститутке, приехавшей в Париж, чтобы стать актрисой, с ней остается. У Чжойсуна же не возникает планов задержаться во Франции, так как он открывает, что у девушки была экзотическая тайная связь со студентом (чрезвычайно раздосадованный этим обстоятельством, он отказывается жить в Каннах). Во время нападения на корейскую делегацию европейцев, корейцы, которые не могут больше терпеть американское присутствие в Южной Кореи, объединяются с французами. Они обороняются с помощью нетрадиционного для азиатской культуры оружия. Инопланетяне пытаются захватить город, для чего используют чудовищную машину с двенадцатью извивающимися щупальцами, которые затем выпускают в воздух, чтобы создать ветер. Инфернальные захватчики, пользующиеся отталкивающими человеческими снами, пытаются заставить иностранцев проснуться, чтобы они были в отчаянии и сдались. В течение этих двух лет Чжыхун теряет работу на киностудии и оказывается наедине с девушкой, которая наконец понимает его и в результате становится его возлюбленной. И вдруг действие переносится в Париж… Затем зритель узнает, что уже несколько лет в Париже существует тоталитарное подпольное государство. Оно создано в результате слияния государства, Церкви и Института. Этот институт располагается в соответствии с создаваемым им режимом и идеологиями католической Церкви и Международного института. Возникший после Второй мировой войны, Институт имеет своей целью быть «информационным, коммерческим и пропагандистским агентом» Европы в Северной и Южной Корее, чтобы установить контроль над ходом корейской истории. Его идеологи считают, что страна нуждается в возрождении, чтобы сохранить свою «священную историю и традиционное общество» и «естественно вернуться к исходной самобытности». Существуют три школы мифологии, основанной на широком спектре теорий: католическая, протестантская и патриотическая. И только поэтическая школа имеет отношение к литературе.
Год: 2009 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Yeong-do Da-ri | Режиссер: Чон Су Иль |
В главных ролях |