БГ: Первый «Полтинник»
Год: 2009 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Олег Шиловский |
В главных ролях |
Борис Гребенщиков | Людмила Гребенщикова | Ася Майзель | Анатолий Гуницкий | Всеволод Гаккель |
БГ: Первый «Полтинник»
MNFedin
19.03.2013, 15:43
Мне этот фильм не понравился. Не понимаю, почему он считается классикой. На мой взгляд, он абсолютно такой же, как и остальные фильмы БГ. Он просто по-другому сделан. При этом он не лучше и не хуже других фильмов БГ – это просто другой режиссер. По этому поводу у меня даже был спор с одним хорошим знакомым, который сказал, что полтинник - это лучшая работа БГ, и что таких фильмов не делал больше никто. В принципе, я с ним согласен, хотя, безусловно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Кот )))))
03.06.2012, 12:23
Фильм с самого начала очень понравился, а когда начали играть актеры, вообще стал для меня лучшим фильмом. Даже спустя три года я не изменил своего мнения, и очень рад, что у нас сняли этот фильм. В этом фильме отлично все: и картинка, и музыка, и игра актеров. На протяжении всего фильма у меня были мурашки по коже, ведь это очень крутой фильм! Этот фильм мне запомнился навсегда. Конечно, сейчас очень много плохих фильмов, но в 2009 году было именно так. KusKus1
27.02.2012, 08:19
Ты посмотри на эти сцены. Как они прекрасны! Так и хочется их смотреть и смотреть. Ну и как я мог не взять билет, если в фильме снимались сами БГ и Земфира? Второй Полтинник: - Зачем я купил этот билет?! Уберите отсюда, не позорьте меня перед зрителями! - Почему вы мне не позвонили, сэр? - удивился БГ. - Я не знал, что вы снимаетесь в кино. Олег Фолк
30.10.2015, 23:41
Если вы хотите узнать, как выглядит жизнь с больной психикой, посмотрите этот. Второй Полтинника 2011 года: это если вы хотите увидеть, как выглядят психически здоровые люди, посмотрите этот, а потом можете посмотреть первый. Третий Полтинника: этот если вы не увидели предыдущего. Элька Аверди
28.01.2013, 15:58
Фильм оставил неоднозначное впечатление. От фильма ожидал большего. Ожидал увидеть красивую историю любви, которую мне рассказал Сергей Гармаш на протяжении более чем двух часов экранного времени. На деле оказался не более половины от этого. В фильме показана история нескольких семей, которые были разделены еще в начале 90-х. И вот они собираются и едут в Петербург, чтобы воссоединиться. Вероника-с2
25.06.2022, 11:55
Ни капли не похож на Реку 2010 года. Я был ошарашен, когда услышал новость о его съемках и подумал: БГ решил ещё раз снять кино для взрослых. И вот, когда увидел фильм, понял, что ничего не изменилось. Тот же юмор, та же любовь к людям и тот же посыл, который я почувствовал на первом Полутиннике. Но на этот раз фильм получился намного глубже. Агата Ткалец
12.09.2012, 13:15
Заблудшие души. В фильме несколько раз повторяется тема того, что происходит в России с 1990-х годов. Это и криминальные разборки и бандитизм, и продажа Родины и предательство и т.п. Вот что говорит о нем БГ в своем интервью Столетию: - Я хотел показать, к чему это приводит. И я, конечно, не думал о том, как все это скажется на судьбах людей, моих друзей. Я сам живу в такой же ситуации. У меня такая же квартира. Аникс
09.07.2017, 07:18
В фильме была интересная мысль, что жизнь каждого человека это 50 лет. И вот в этот день мы родились, и каждый может прожить свой полтинник легко и весело, если не будет тратить время на пустое. Но в жизни каждого есть тот самый праздник, когда человек начинает осознавать, что 50 лет это не просто так, а это начало его новых возможностей. Миродена
03.01.2012, 23:10
Для чего существует кино? Как не назови, результат один – фильм, который нужно пережить. Пережить и посмотреть ещё раз, чтобы понять, что же хотел сказать режиссёр. Что хотел режиссёр сказать своей картиной миру, зрителю? Думаю, что мы все, с вами, дорогие друзья, вместе с кино, в лице актёров, режиссёра, осветителя, монтажёра, бухгалтера, менеджера, художника-постановщика, продюсера и т.д. сделали эту картину, а точнее весь фильм.
Добавь свой комментарий!
|
|||||||||||||||||
Контакты
Соглашение
|
За то, чтобы смотреть как он идет, я бы платил деньги, а за то, как он уходит — нет. Второй Полтинник: Ну что ж, фильм действительно хорош. И по атмосфере, и по актерской игре, и по монтажу. Правда, без соплей. Как и полагается хорошему классическому артхаузному фильму. Хотя, казалось бы, все предельно ясно и понятно. Но фильм оставляет после себя впечатление какой-то недосказанности.