Los herederos
* Действие фильма начинается со сцены перехода границы. Единственная в Мексике граница, которая не контролируется мексиканскими партизанами, не столь давно подверглась массированным, не санкционированным правительством США атакам. Единственные, кто оказывает сопротивление вторгшемуся противнику – это солдаты пограничного отряда La Sierra, охраняющие границу. Во время атаки мексиканской автоколонны солдаты получают приказ покинуть позиции. Старший офицер приносит стакан воды раненому рядовому Серхио и находит его умирающим, однако он отказывается покидать свой пост и остается, чтобы умереть вместе с солдатами. Появляется женщина, которая пытается уговорить офицера оставить своего подчиненного и уйти. Отказывающийся офицер расправляется с ней выстрелом в голову. С этого момента история начинается совсем по другому – хотя офицеры продолжают оборонять заставу, но она постепенно переходит под контроль партизан, оказывающих давление на солдат и отказывающихся их защищать. Связь между героями фильма Los Heredero и сражающимися на стороне мексиканского правительства постепенно ослабевает, предоставляя место для пары одинаково сильных персонажей. То, что американцы не потеряли интерес к своему кинематографу, является большим, но впечатляющим примером. Кино в США даже старше, чем кино в Мексики. Но разница невелика. В Соединенных Штатах, конечно, существуют традиции. Из поколения в поколение передаются фильмы с захватывающей историей. Некий режиссер Лессинг построил на этом целую индустрию, занимаясь производством кинокартин, написанных на национальные темы. Он называл себя Lessingerfilms. В этих фильмах он поочередно придерживался всех направлений. Так, наш соотечественник Сергей Эйзенштейн, например, всегда был приверженцем второго направления. Несмотря на расхождения со своими друзьями, он создал много фильмов. Так и самые известные американские режиссеры и продюсеры, такие как Дэвид Гриффит, братья Уорнеры, Джордж Кьюкор, Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок, Джордж Лукас, Альфонсо Куарон, Джон Лассетер, Оливер Стоун, Баз Лурман, Джордж Милч, Малкольм Макдауэлл, Мартин Скорсезе, Джон Уотерман, Майкл Мур, Алекс Кокс и другие, были приверженцами первого направления. С самого начала кинематограф в Америке разделился на два направления. Основанное Эриком Борном корпоративное кино, по сути, было пересказом драматургии и повествовательной структуры классических произведений.
Год: 2008 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |