Хаш
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:02:00
* Обыкновенная история про трех поросят. Лесков, "Старые годы" Обычно к этой пьесе Лескова, хранящейся у меня на полке, относишься примерно как к явлению в литературе. Можно долго думать, что она описывала жизнь крепостной России, можно ловить за рукав следователей, а можно просто сказать, что слишком надуманно и притянуто за уши. Помню, в школе ее очень смешно (как это вообще возможно?) показывали по телевизору. В общем, я не буду тратить время на то, чтобы долго рассуждать о том, что там есть в тексте, и в конце концов, каждый получит те впечатления, на которые он настроен. А пока займемся делом. Давайте я начну, а вы сами продолжите. Например, вас поразит яркое изображение двух миров, которые борются между собой, создают друг другу проблемы, а в конце срываются в фарс. Словно кто-то огромной рукой пишет письма Раскольникову и его сестре. Итак, Замечательные предметы в комнате расположены вовсе не симметрично, как в настоящей жизни, а как попало. Несколько стульев повернуто друг к другу спинками, да так, что сидящий на них оказывается спиной ко всему миру. Они оба сидят в креслах, и их головы почти касаются кончиками языков. Слева от нее сидит мальчик, лицо которого она по-настоящему не видит, а только очертания, подобные зубам рыбы. Он никого не видит и никого не слышит. Она кричит во всю силу своих легких в его сторону, но он не реагирует. Однако после ее крика он зашевелится. Он побежит вперед, она за ним, и они в один миг окажутся на ногах. Поверят ли они в это, ведь для этого им еще нужно и проснуться? Какая-то женщина подошла сзади и смотрит на них, и им все-таки кажется, что и она тоже видит их. Обе женщины в раздумье возвращаются домой, и думают, что у них это получилось случайно. Но в этом их уверил один маленький мальчик, сидящий неподалеку на земле. Для нас это картина мира, в котором почти нет места доброте. В котором люди превращаются в овощи, а жизнь загоняется в рамки среды обитания. Предлагаю каждому переключиться на ту, первую картину и подумать, как это возможно.