Die weißen Rosen von Ravensberg
Страна: Германия
Премьера фильма: декабрь 1919 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с эпизода, в котором рабочий Генри оборачивается к своим товарищам и, обращаясь к ним, объясняет им, что по случаю перехода на новую работу у него появился новый галстук. Все присутствующие, кроме главного героя, замечают данный факт, но никто этого не понимает. Традиционно в повествовании господствует строго линейная фабула, однако в фильме Die weisen Roses von Raensberg используется весьма необычный способ рассказа о сюжете с упором на сопутствующие происшествия, которые сами по себе необычны для данного формата, а также на окружающих героя людей. Всё это создаёт эффект резкого перехода от ярких и драматических сцен к сдержанным, «неспешным» и даже лирическим. Создавая эффект неожиданности, фильм постепенно вводит зрителей в «потайной» мир персонажа, заставляя их вдумываться в его поступки и задаваться вопросами о мотивах и целях его действий. Всё происходящее показанное на экране не имеет ничего общего с тем, как персонаж обычно поступает в обычной жизни, но несёт в себе определённую долю таинственности и тайна остаётся нераскрытой. Фильмы с подобными элементами сюжета, как правило, содержат в своём сюжете любовную линию, однако с картинами Die weissen Roser von Roßengbauer, произведёнными в 2010 году, этот элемент был исключен и в фильме рассказывается о загадочной истории их друга и коллеги. На первой стадии работы по написанию сценария к фильму, Берт Бернгейм использовал «Неоконченную пьесу для механического пианино» для демонстрации эффективности метода, при котором сразу несколько режиссёрских концепций объединяются воедино и образуют единую структуру, схожую с театральной постановкой. Впоследствии он разработал пять основных видов оборудования и использовал этот метод, чтобы создавать большие форматы, предусматривающие многочисленное разнообразие комбинаций форм, приёмов и предметов. Таким образом, Бернхайм переосмыслил кинокартину, переопределив её жанр под влиянием способов повествования, применяемых им в «Неадекватных людях», и решил, что новая роль фильма в кинопроизводстве должна заключаться в том, чтобы создать эффектные, но плавные переходы между различными типами повествования, не нарушая общей атмосферы целостности. После того как сценарий был написан, Берхамин Зоммерфельд отправился в Германию для изучения отдельных фрагментов истории в Эсслингене.