Die lachende Konkurrenz
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается от Рок-концерта в ангаре. Через прозрачную крышу от сцены видно время. Одиночные фигуры, трясущиеся в тяжелом роке, разминающиеся, готовые вступить в битву. Несколько часов. И вот они переходят к финальной части. С раскрасневшимися от пива физиономиями, они, покуривая и поминая старых товарищей, расходятся. А после концерта - на метро в разные стороны, один к другому, на работу и в дома, чтобы они напомнили всем в общаге, как здорово было сегодня, как много людей ждали, и как славно они отыграли. Я представила, как какой-нибудь, по-английски не говорим, панк зашел в универ в понедельник, и ему порвали одежду, дернули за волосы, или зажали в туалете, а потом, пока он, расстроенный, готовился к понедельничной уборке - ему порвал колготки, отняли купленную в четверг новую гитару, и вообще, пока ставили на место гриф - поломали два стула, а один из парней, который стоял ближе всех, нагадил кому-то в ботинки. Но даже если мы только попробовали перенести героя на двадцать лет назад, это уже не значит, что перед нами рассказ о современном панк-роке. На самом деле, ситуация куда более печальна. Сегодня панк и металлисты почти неразличимы. От них остались лишь самоопределения (а также соответствующие кликухи) и несколько обыгрываний тех же фишек, что и у рокеров образца 60-х. Более того, в прессе регулярно появляются материалы, в которых проводится мысль о том, что панк-культура умерла, осталась только эмо-культ и т.п. Ну, это неправильно, это не так. Правда, объясняется это тем, что металлисты сыграли отбой. Но их мертвые или хотя бы не совсем мертвые поклонники могут объяснить, что им не нравится в нынешних исполнителях. Поклонники панков (и эмо) требуют от музыкантов гораздо большего. Они полагают, что умение делать музыку - это уже культура, а не погром с битьем битами (как бы ни хотелось кое-кому другого).