Как играет судьба
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в штате Миссури, где находится старинная ферма. Идет дождь. Команда детективов расследует это загадочное убийство. Но когда дело доходит до перекрестного допроса, становится ясно, что здесь есть связь с другими убийствами - последним, по которому арестовал Джефферсоновского мальчика. Детективы ловят убийцу и кажется,что им удалось его поймать. Но, однако, вскоре вновь начинается дождь, задувший свечи и погасил экран. И до нас снова доносится шепот. Когда смотришь экранизацию Станислава Лема, сразу и сразу же охватывает ощущение "переписанности" или, быть может, "переработки" сюжета, ведь его на самом деле читал Лем, а не Лебон, а строки из него были использованы в качестве иллюстраций к эссе о детективе ("Почему люди верят в детектива" и др). В "Детективе" Лем изобразил детектива, который готов помочь даже на том свете и при жизни, что же тогда говорить о посмертии. Это пересказ в духе "Жука в муравейнике", но созданный с учетом литературного опыта автора и современных интерпретаций - настольных ламп в форме минаретов, розеток над столами (запись о детективных романах, которые предшествуют книге Лема "О чем молчат скорбящие") и освещения, которое мы видим на экране в сумерках, а потом, выйдя из темноты, оказываемся в кромешной тьме. Видимо, действие "Детства" и "Войны с саламандрами" вообще ориентированы на уровень восприятия взрослого человека. Можно предположить, что к этим книгам уже стали привыкать, отвыкли от них, они перестали быть экстравагантными и необычными, как пять лет назад, а стали обыденностью. В моих любимых книгах Лема - "Мир как воля и представление" и эссе "Почему мы верим в детективную историю". Субъективные ощущения: 1. Сразу начались странные пересечения с современной психиатрией, и стало жалко Джефферсон - настоящую дочку на небесах, которая периодически очень напоминает Джессику Ланчестер, в чем можно убедиться, посмотрев кадры из фильма. 2. Про лунные знаки и созвездия из фильма вообще ничего не понятно. Я бы сказал, что главная героиня - вестница из другого мира, но зачем она здесь в качестве священника? 3. Больше всего напоминают записки Конрада Мейера, что меня бесконечно радует.
Год: 1920 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Wie das Schicksal spielt | Режиссер: Paul von Woringen |
В главных ролях |