Kreuzfahrt ins Glück
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается в 1989 году в небольшом немецком городке (ныне промышленный район, бывший промышленный город). Элизабет, которая была вынуждена вместе с матерью переехать из-за революции в её родной стране, живёт вместе с мачехой и сводными сёстрами в старом, обветшалом и заброшенном доме на окраине города. Девочке кажется, что этот дом никогда не покинет дом. После смерти отца ситуация меняется. Большой дом в центре города, который они купили, очень нравится Элизабет. Мать с увлечением занимается ремонтом дома. Но в какой-то момент в доме начинает твориться что-то неладное. В доме стали происходить странные вещи, и Элизабет понимает, что здесь живёт привидение. По мнению Э. Герцфельда, после Д. Бушуева "Kreuz" прежде всего выходит за рамки традиционализма. В этом произведении, как и в других работах автора, человек противопоставляется потустороннему миру, где действуют сверхъестественные силы. Несмотря на то, что в произведении нет названия, ясно, что под сверхъестественными силами подразумеваются потусторонние силы. Особенностью произведения является сюжет, где сверхъестественные явления представляют собой отклик на человеческую жизнь, где есть человек и его жизнь. Непреодолимое желание покончить с собой, которое преследовало героев фильма, в работах Д. Быушёва имеет форму страха перед самим собой, перед собственным жизненным путём. И во всех фильмах этот мотив смерти переплетается с мотивами преодоления трудностей. "KREUZ FAHRTE" (1991) — NoNo 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Сруб. Фильм показывает жителей небольшого немецкого городка, который находится посреди немецкой пустынной местности. Каждый из них живёт своей независимой жизнью, которая скрыта от других. Герой Э. Р. Шварца (В. Фензилер) рассказывает историю одной своей знакомой (К. Ованес), которая в поисках работы отправляется в лес, где, заблудившись, оказывается один на один с природой, которая создаёт для неё смертельную опасность. Он предстаёт перед зрителем "чёрным" человеком. В своих романах Д.Быушёв постоянно обращается к теме смерти. Однако он редко обращается к этой теме с той степенью отчаяния, которая присуща её героям.