Конвейер смерти
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:42:00
* Действие фильма происходит в начале 30-х годов в вымышленной капиталистической стране. Экономический кризис выбрасывает трех подруг — молодых работниц — на улицу. Поэтому пятеро девушек решают снять квартиру, чтобы получать от хозяев деньги, которые помогут им жить и оплачивать квартиру. Но тут же выясняется, что хозяин — бывший виолончелист, а его жена — выпускница консерватории. Девушки попадают в сложные обстоятельства, но умудряются не только выжить, но и открыть свою лаунж-кафе. «Герои не нуждаются в золоте, которое, как известно, у них всё равно украли» Идея фильма об аферистах русского происхождения, сумевших одновременно стать продюсерами и хозяевами небольших кафе, легла в основу сценария. Первоначально, рассказывает Юрий Ермаков, он написал сценарий под названием «Серп и молот», где описывал будни эмигрантов. Но в процессе работы возникла идея, что «герои не всегда нужны. Может, они больше не герои, но именно такой энергии нам и не хватает». Прототипом главного героя Юры (Алексей Чадов) стал известный телеведущий Аркадий Арканов. «Если просто сидеть и говорить про деньги, про успех, зритель отвернётся» По словам Ермакова, он внимательно изучал специальную литературу, в которой говорится о том, как обеспечить прибыльный бизнес. Например, он изучил доходность самых известных кафе Москвы и выяснил, что у них самая низкая средняя стоимость столика и максимальная средняя доходность. И кроме этого, он выяснил, как можно загрузить персонал кафе работой с удвоенной энергией. «Мы узнавали, что можно делать в таких заведениях, в которых раньше никогда не работали — готовить еду, убирать, а в основном, конечно, приглашать гостей. Выясняли, как иногда надо выглядеть, чтобы завлечь клиентов» Кроме того, он расспрашивал владельцев заведений о том: как именно делать музыку, которую можно петь в кафе, как общаться с гостями, чтобы они захотели приходить ещё и ещё. Кроме того, Юрий Ермакова анализировал некоторые тонкости в продвижении кафе. Он изучал, как использовать силу музыки, чтобы сделать вечер ещё более запоминающимся. Одна из подруг Надежды Константиновны Крупской, которой принадлежит идея социалистического пути к коммунизму, когда все станут богатыми, а не будут бедными На мысль о съемке фильма Юрия Ермакова натолкнула мелодия, которая звучит в каждом кадре, — мелодия из кинофильма «Сердца четырех».
Год: 1933 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Иван Пырьев |
В главных ролях |