Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Il cinema è un mosaico fatto di tempo Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
28 голос

Кино - это мозаика, составленная из времени

Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:05:00

* Действие фильма начинается с анализа от Михаила Швыдкого, культурного куратора из России, который анализирует влияние кинематографа на более широкую аудиторию с помощью хронологии в виде эффектной экспозиции, как анализ Фукуямы на новую парадигму истории. Все, что человек может воспринять в кинофильме, в кино - это, в основном, информация, но не чувственный опыт. Фильм Адизеса, не смотря на его авторитетность и престижность, был сделан по правилам, которых адизисовцы придерживаются: частичная идентичность в расчете на то, чтобы вызвать идентичность у реципиента; предложение фактов, но с использованием такой, которая может восприниматься как намек на содержательный аспект; разделение всех искусств на "маленькие", совершенно определенные, и на "большие", которые образуют более широкую мозаику, более реальную в восприятии; предсказуемая внутренняя структура отдельных частей; микроэтнические концепции, которые служат объяснением для более широкой части аудитории, и не содержат определенной связи с «народом»; подстройка речи, музыки, времени и иллюстраций к общей картине без попытки объяснить, что именно они означают. В фильме присутствует схема прохождения продукта от его отсутствия к творчеству. В качестве примера авторы фильма берут Полин Фишер, женщину, которая впервые слышит как пишет текст и озвучивает это на сцене, и Гай Германика, чью мать сослали в Сибирь после убийства ее мужа. В центре внимания находится поиск внутренних механизмов, которые позволяют людям воспринимать священные тексты как непонятные, смехотворные и опасные. Ключевая мысль, которую Адизес транслирует через свой подход, заключается в том, что кино - как и любое другое искусство - может быть коварным, однако не имеет ценности, если не может принести никакой пользы. Отсутствия пользы от кино, по мнению Адизиса, скорее тревожит, чем приводит в восторг. Авторы «Истории возникновения» Адам Андерсон и Мартин Лукстад считают, что «правила могут быть порочными и вызывать насмешки, но без них мир не существовал бы». В другом своем отношении авторы ссылаются на "Крестного отца" Марио Пьюзо, когда он говорит, что даже преступники, которые насиловали женщин и убивали с одобрения лидеров этой мафии, должны были не только удовлетворять их потребность в деньгах и власти, но и получать удовольствие от этого.
Год: 1984Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: Il cinema è un mosaico fatto di tempoРежиссер: Донателла Баильво

В главной роли
Андрей Тарковский
Добавь свой комментарий!