Канун
* Действие фильма начинается с того, что зимой 1950-го года эвакуированная в леса и лагеря мирных жителей Москвы жизнь приходится заново перетасовывать. Старшина-санитар из госпиталя Дмитрий Кравчук и два его сослуживца Ваня и Кирилл — офицеры Красной Армии, также ставшие инвалидами из-за нарушения правил обращения с оружием. В поисках жилья они, к удивлению местных жителей, находят пустующий дом и поселяются в нём. Однако на этом их беды не кончаются. Вернувшись в родное село, они узнают, что в нём уже обосновались немцы, держащие под контролем население и серьёзно разбогатевшие на конфискованных у местных хлебном и кожевенном производствах. Не желая мириться с оккупацией, Кирилл находит неподалёку заброшенный дом и, не дожидаясь попутчиков, начинает готовить завтрак. Но в своей попытке убежать на морозе он замечает, что его друг пропал, и бросается в дом за ним. Там его силой заставляют возвратиться на прежнее место, но в этот момент с улицы доносится выстрел из винтовки, за которым следует рыдание. При виде убитого человека Кирилл бросается в дверь, но она захлопывается перед его носом. Дальнейшее развитие сюжета в картине развивается параллельно времени, когда разворачивается действие, и показывает, как же беспомощны и одиноки в своей неприкаянности брошенные люди. Несколько раз в фильме показываются произведения советской живописи, в том числе «Батум» и «Встреча на Эльбе», а также картина «Мать», посвящённая отношениям русских и немецких солдат. К началу 1952 года все сцены фильма были готовы, и он уже выехал на суд, но силовик из Министерства кинематографии внезапно поднял вопрос о необходимости доработки некоторых элементов. Картина была отменена, а съёмки фильма продолжились без изменений. 9 января 1952 года на съёмочной площадке появился Григорий Александров — секретарь ЦК КПСС. С этого дня и до самого окончания съёмок Александров был членом съёмочной группы, а после — председателем съёмочной комиссии. После окончания фильма и завершения съёмок Васильев с Александровой вновь уехали в Сибирь, где в течение 6 лет вели работы над картиной. Второй фильм, который Васильев снимал до 1952 года, — «Трагедия в стиле рок», сюжет которого был основан на событиях 1954 года, происходивших в вымышленной Аргентине.
Год: 1989 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Петр Луцик |
В главной роли |
Евгений Дегтяренко |
Название: Канун В этой части фильма, по моему мнению он намного лучше чем в прошлых частях. В фильме показано становление главной парочки в составе главного героя, его девушки и её подруги. У них был недолгий роман, который перерастет в любовь. Любовь перерастет во вселенский скандал, который приведет к концу мира. История про любовь, про дружбу и про любовь. Фильм в основном сделан на основе комиксов, но не на их основе.