Nach Baliye 3
Страна: Индия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с слов, которые произносит Фаррух Булсара - создатель и глава проекта из Бомбея "Live Act", который называют "арабским Роланом Гарросом". Компания получает заказ на запись нового мюзикла на музыку азербайджанского композитора Ариф Долмагамбетов. В работе над мюзиклом Фарруху помогают его друг Джавид Рухи и египетские музыканты, которые через пару лет становятся друзьями. В этот же период продюсер и композитор Айдын Ализаде знакомится с Пепером Нимаро, сыном известного босса национальной сцены, который обещает ему свою поддержку в развитии проекта. В этом фильме разворачивается история главного героя – молодого иранского драматурга Атабека Мехтула. В 1960 году он приезжает в Афганистан на гастроли, где знакомится со своей будущей женой, актрисой Сабирой. После возвращения в Иран Мехтул узнает, что его контракт с правительством аннулирован за неуважение к руководящим органам. Не желая провести остаток своей жизни в изгнании, он бежит в Персию, где устраивается на работу в театр. После того как его сын Али видит его выступление в роли бунтаря Атикяна, он решает принять его в свой театр. Таким образом, этот фильм знакомит зрителя с многогранной личностью своего автора, заставляет вновь и вновь переживать те эмоции, которые испытали зрители более 10 лет назад. Азербайджанское кино не обладает эксклюзивной сюжетной линией. Оно по-другому исследует жизнь, человеческие отношения, проблемы взаимоотношений на фоне драматических событий. Это уникальное сочетание истории и современности, философии и юмора, традиций и инноваций, ориентализма и интернационализма. Главным жанром азербайджанского кино становится драма (от греческого "драма" - "искусство"). В основе драмы лежит глубокий характер и драматизм жизненных коллизий, ценностные ориентации, взаимоотношения в семье и обществе. В основе любой драматической истории лежат вечные, незыблемые, универсальные, общечеловеческие темы: любовь, добро, зло, верность, предательство, эгоизм, долг, самопожертвование, ответственность. Элементы азербайджанского кинематографа широко представлены в кинематографе других стран: Армении, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана, России, Китая. Азербайджанцы способствуют созданию международного имиджа своей страны не только на Востоке, но и в Западных странах.
Год: 2007 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |