Гамлет ХХI век
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 02:56:00
* История Гамлета, принца Датского, перенесенная в XXI век. Героям придется решать все те же нравственные проблемы и преодолевать те же трудности, но средствами компьютерной графики. У меня, как у преподавателя современного театра, получается решать проблемы за кадром. В пьесе много философских посылов. И не только о воспитании поколения XXI века, но и о том, как устроить личную жизнь, с кем дружить и на что менять шило на мыло. И, конечно, о роковом выборе между любовью и долгом. Время нынче тяжелое, но все же интересное. В конце концов, современные компьютерные игры это такой же полноценный театр. Театр это мюзикл. Роли исполняют не актеры, а музыканты. К сожалению, концерт был сыроват и не блистал феерией и спецэффектами. Зато царило романтическое настроение и обилие букетов. Как выяснилось, это тоже спектакль. Темой эксперимента, конечно же, стали компьютерные игры. Почему компьютерные? Да потому что упор сделан на возможности новейших технологий. Если в конце 90-х компьютерные игры были уделом искушенных эстетов, то сегодня обычный пользователь может вполне по достоинству оценить эти произведения искусства. Правда, для того чтобы все получилось, необходимо было организовать тщательную работу со зрителями. Ведь разные поколения воспринимают компьютер по-разному. Когда-то, лет двадцать назад, я тоже делала презентации для школьников. Звучали в них какие-то непонятные термины, графики выстраивались в сложные конструкции, с помощью которых указывалось, какие инструменты мы видим на мониторе. Дети смотрели на экран, удивлялись, реагировали бурно, но понимали ли они значение обозначаемых понятий? К счастью, мне удалось показать детям образные компьютерные игры, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Дети привыкли к компьютерным играм, и сегодня они понимают, что это те же самые картинки с текстом, только на экране. Мне удалось заинтересовать аудиторию, создать нужное настроение, и теперь поставленная задача выглядит, как «отработка» нового учебного материала. И, как и подобает на занятиях современной педагогики, тут пригодились и многостраничные объяснительные записки в жанре «Почему мы сегодня в школу пришли?» и ответы на «Почему нам понравились компьютерные игры». Каждое занятие имело свое название и своего ведущего. И хотя я оказалась в составе двух ведущих – Ирины Майской и Игоря Гришина, – общим было настроение, которое создается во время обучения. Сначала был пробный урок.
Год: 2010 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Юрий Кара |
В главных ролях |