* Легкой жизни Квая в один момент приходит конец, когда его босса хитро выживает из бизнеса его старый приятель, задумавший прибрать к рукам его империю. По словам Пелевина, этот роман является продолжением книги «Generation „П“ и на неё не очень похож. По сути, в романе есть всё, что написано в «Gangster'е» и отдельный сюжет - это отношения Квая с его братом. Но это совсем другой Квай. Такой же псих, но псих молодой. Он не убивает никого, его на это не тянет. Он просто отгоняет врагов и вся «работа». Его несколько раз пытаются угробить, он остаётся почти целым. Он бегает от милиции, как будто ему не 15 лет, а 30. Он как будто бы вообще не существует. Это его особенность, родовая особенность, о которой он не подозревает. Он может часами на улице, все детство провёл в перестрелках в «японских триллерах», что для шестилетнего пацана - вполне естественное состояние. Что ждёт ребёнка, который с раннего детства видит, что его мама и папа беспечны? Что ждёт семью, где дети до 16 не живут, а выживают? На что отец, судя по всему, способен? А когда человек меняет обонятельную систему в 20 лет, он начинает ненавидеть шум. Квай ненавидит шум и поэтому сбегает из дома. До этого он за один день побывал в Бангкоке, где выпил пива больше, чем за всю жизнь, и в Пекине, где бок о бок с китайцами поругался с китайскими же ментами. И это всё из-за чувства безопасности, которое он испытывает в своём мире, полном воров и бандитов. В конце Квай дозревает и становится частью этого мира. Главный герой мне понравился. Он мне всегда нравился, а «GITS» это тот самый случай, когда я действительно полюбил его. Всем рекомендую. P.S. В книге есть сцены жопничества и тупости, которые мне не очень нравятся, но тут я считаю, что это оправданно.
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Zui jia sun you chuang qing guan | Режиссер: Джин Вонг |
В главных ролях |