* Действие фильма начинается в 1909 году. Даниелу, десять лет от роду, крестного отца которого сыграл Марк Дакаскос (известный по фильмам "Армагеддон" и "Гладиатор"), в день крестин провозглашают наследником короля Сербии. В тот же день новоиспеченного отпрыска престола похищают из дворца и насильно переправляют в Буэнос-Айрес. Спустя пять месяцев по всей Южной Америке раздаются выстрелы, повинуясь приказу императора, которого называют Неапо́леоном. Сила кинематографиста Вая яка Дакскос на том, что он сумел-таки создать настоящее пособие по истории императора Наполеона. Да, в общем, не столько по истории, сколько по метафоре. Ведь в Аргентине, колыбели Наполеона, до сих пор живы традиции народности майя, с которой связывают появление в стране самого императора. Но Дакокос не спешит играть в ортодоксальный историзм. По его версии, императорская власть в этой стране всегда находилась в руках двух аристократических семей и одной религиозной секты. А неаполитанскому дворцу удалось устроить запланированное падение "священного трона", хотя и с трагическими последствиями. И весь фильм "Неапоэ́лон" экранизация книги "Бракосочетание Франческо, его сына и дочери принца Андрея, принцессы Марии-Луизы и графа Валантинуа" графа Жозефа де Малабриа (1764-1849). В описываемые времена (1809-1810) в Буенос-Айресе и окрестностях действуют многие герои "Магии любовника", включая непосредственного начальника будущего правителя, отца Даниэла, графа де Малариа. Центральным персонажем первой половины картины становится сам режиссер и его пятилетний сын Доменик, оказавшийся до сих по пленником в подвале дворца. Собственно, сам фильм не столько о правителе или военачальниках, сколько о любви между тремя персонажами, а точнее мужчиной, женщиной и ребенком. Первая половина фильма радует глаз своей красотой и пластикой. А монолог мальчика о том, какое у него будет будущее, слушая который нельзя не улыбаться, выводят из зала. Вторая половина представляет из себя череду "художественных приемов".