* Действие фильма начинается в Берлине в середине 19 века. События разворачиваются в предвоенное время и показаны через судьбы двух молодых людей. У них завязывается роман, они начинают встречаться и одно за другим задавать себе вопросы: зачем я делаю это? смогу ли я забыть об этом? Но как только парень теряет девушку, он начинает жить обычной жизнью. В конце концов, он перестает задавать себе эти вопросы и начинает любить свою жену и считает свое прошлое позади. Однако фильм заканчивается ничем, в нем нет ничего из ряда вон выходящего, он просто пытается отделить настоящее от прошлого и не дать им проникнуть в настоящее. Однако не стоит забывать, что это все лишь один из примеров того, как история развивается в произведениях искусства. Есть еще множество произведений искусства, которые до сих пор не разгаданы, как роман "Великий Гэтсби" Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, скажем, или роман "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. История написана от лица рассказчика, который пишет ее, следуя своим впечатлениям о событиях, о людях и о месте, в котором эти события происходят. Но сами события никогда не меняются. А значит, невозможно, пытаясь искать в истории смысл, понимать, что делал герой. Также нельзя сказать, что, пытаясь выстроить картину, понимаешь ее суть. Сюжет романа, опубликованного в 1926 году и впервые опубликованного только в 1959 году, романа, который стал одним из самых известных произведений литературы XX века, можно сравнить с головоломкой, в которой о каждом элементе есть множество вариантов. Для того, чтобы разгадать эту головоломку, необходимо найти верный путь. История, которую мы видим на экране, это всего лишь картинка, но, при этом, она полна смысла, если представлять ее образно. Посмотреть трейлер фильма можно здесь. Есть еще одна важная деталь. Каждый кадр фильма Tranck очень неровный, очень нестабильный, с огромным количеством напряженных моментов и моментов, которые нас будто бы подталкивают, иногда подбрасывают к самому краю, а затем увлекают в пропасть. В этом смысле фильм "Великая иллюзия" Ромы Каца и Жан-Пьера Жене очень похож на фильм "Кинотеатр "Грейхаунд". В этих картинах тоже есть и темный сюжет, и масса юмора, и проблемы людей, и любовные сцены, и даже любовь двух подростков.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ernst Neubach |
В главных ролях |