Пани Пони Дэш!
Страна: Япония
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:23:00
* Отец Ребекки Миямото — американец, мать — японка. Миямото-сан закончила Массачусетский университет в США и переехала в Японию, где получила место учительницы математики. После смерти мужа она шесть лет работала учительницей английского и писала сценарии, но в 1951 году в 33 года поселилась в Абасири, самом красивом месте на юге Японии. Там она основала дизайн-студию и написала два успешных романа, “Цветочная улица” и “Настигнутый ветром”. В 2005 году она переехала в Токио. В 2009 году журнал The New Yorker опубликовал отрывки из книги Мияко Миямато “Я хочу рисовать. История женщины, которая бросила вызов импрессионизму”. Текст печатается с сокращениями. Тезис о том, что искусство начинается с волшебства, глубоко укоренился в японской культуре. «Я хочу писать как Руми», — говорил Мияги. «Цветы — это хорошо, но почему бы не написать книгу?» — как будто отвечала японская классика. С другой стороны, Ямагучи писал о том же с полной уверенностью: «Искусство начинается с рассказа». Огромный вклад Миянори Морисадзе (1909—1997) в развитие кинемато-графических искусств лежит в плоскости живописи и музыки. Я дам краткое описание его творчества, чтобы пояснить нехарактерную для академической литературы официальную позицию в отношении «чудесного» и «неразумного». Интересно, что «чудо» для Морисадзаки и ему подобных — не творчество (так же как не творчество — для Насэ), а «покров», защищающий объективный мир от творящего зрителя. Для режиссера нет большей угрозы, чем для кино, сделанного от первого лица. Он — зритель, а значит — разрушитель. Однако, отказываясь от прямого взгляда, Морисашвили, однако, отказывается и от ясного взгляда. Он не идет на риск создать произведение, содержащее только «минус» — имитацию зеркала, устремленного к зрителям и отражающего его черный негатив. Я считаю Мориса и его последователей авторами «чудаков», открывая для себя их вклад в кинематограф. В Китае, да и на Западе, в XX веке «художественность» часто велась от подлинного лица и требовалась лишь для того, чтобы сообщить зрителю правдоподобный взгляд на «выраженную» реальность.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Pani poni dasshu! | Режиссер: Акиюки Синбо |
В главных ролях |