* Действие фильма начинается с жизнерадостной сцены, когда главный герой Джо (его играет Дэвид Боуи) демонстрирует у себя в студии проигрыватель, который завораживает своих посетителей не только оригинальной записью, но и тем, что раньше никогда не оживало. С такими людьми как главный герой и его музыка лучше некуда, но парни никак не могут найти свое место в жизни. Схожее происходит и с девушкой, которую играет Мэгги Джилленхол. Она никак не может найти подходящую работу. Ну а главной героине - привлекательный молодой человек по имени (тоже Дэвид Бэй), не подворачивается ничего стоящего. С помощью друга она устраивается в полицию. И там ей тоже не повезло, зато совместив должности, она неожиданно получает место в доме престарелых. Там она повстречает огромного громилу и смачных мужиков, которые сделают все что угодно, чтобы решить свои проблемы. Что вышло из этих задумок? В целом, сам фильм Splinter очень смешной и очень заряженный позитивной энергетикой. Конечно, современные фильмы про конец света оказывают все-таки большее влияние на человека, нежели творчество гениального Боуя. Фильм , который в России уже успел получить достаточно хорошую прессу, при этом был показан на кинофестивале в Торонто, заставил серьезно задуматься всех любителей кино. На протяжении всей истории человечества так или иначе проявляются последствия человеческой деятельности. Влияние деятельности человека на окружающую среду огромно: все время происходят техногенные катастрофы, возгорания, загрязнение атмосферы. Просматривая художественные фильмы, мы становимся свидетелями развития новых технологий, появления новых видов оружия, способов борьбы с терроризмом, совершенствования медицинской техники. Немалое место в этом отношении занимают кинематограф и телевидение. Это связано с необходимостью прямого взаимодействия между героями кино и действительностью в кадре. Такие экранизации традиционных литературных произведений как романы, повести, рассказы читаются не только как литературное произведение, но становятся общественным событием, влияют на взгляды и поступки людей. В Европе уже давно снимают фильмы о борьбе людей против перемен и стихийных бедствий. Это проявляется в кинематографе. Нолан далеко не первый, кто обратился к этому сюжету. Один из первых фильмов о глобальном уничтожении человечества снят в 1963 году, но в прокат он не вышел. В нем рассказывается о конфликте человека и животного, снято это в мрачных тонах и с иронией над героями картины.
Год: 1929 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джек Рэймонд |
В главных ролях |