Baroneßchen auf Strafurlaub
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается летом 1722 года в историческом городе Сент-Готард (Швейцария). Наполеон Бонапарт пытается возродить Северную Италию. Дореволюционное (1918) В Москве на Большой Дмитровке построят новый театр. Его заказчиком станет Станиславский. Павел Стравинский руководит музыкальным оформлением театра. Барон фон Мейерхольд ставит «Грозу». Сцены из пьес разыгрывают артисты Театра Мейерховена. Мейерхаген рассказывает своим гостям о художественном оформлении театра. Александр Бенуа восторгается декорациями и костюмами художника. На экранах появляются рекламы. Однако в спектакле вместо «Громовых небес» в постановке Алексея Грибунина и Николая Мартона «Демон» вместо «Соловей» играют «Бунт». 1918—1920 Следующим шагом процесса реформирования театра станет постановка первой русской пьесы в нём «Ревизор» (1920). В октябре 1917 года Александр Бендерский был назначен управляющим Московским Театром Корша и переименовал его в «Государственный театр Корша». Началось строительство нового здания, но из-за революции пришлось отложить его постройку. В 1919 году здание было построено, и в нём начали репетиции, но поскольку директором театра был назначен Александр Таиров, то он предложил построить новый театр на месте старого. Для этого он пригласил архитекторов П. А. Щербачёва, В. Г. Шухова и П. Казадаева. Актёры вынуждены были импровизировать, что привело к хаосу. В Московском Художественном театре, созданном в 1921 году, новый директор Василий Лужский поначалу был настроен продолжать реформы, но в 1922 году его сменил теоретик театра Сергей Эйзенштейн. Когда он был назначен руководителем и режиссёром Государственного театра. Эйзенштейном был создан новый репертуар, возникла новая эстетика, но это не сильно затронуло процесс слияния театра и кино. С 1925 года в бывшем особняке Шереметевых в Камергерском переулке, где ранее находился театр «Эрмитаж», располагался театр «Аквариум», где ставились сюрреалистические и экспериментальные спектакли. После революции театр «Ренессанс» возглавил режиссёр Иван Кочергин, который в то же время основал «Театр Революции». В связи с этим возникает напряжение между двумя театрами.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Отто Рипперт |
В главных ролях |