Коломба
Страна: Германия
Премьера фильма: 8 ноября 1918 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Париже в тысяча девятьсот девяносто первом году, в котором исторический период в жизни французского государства – правления генерала де Голля еще не закончился, а только начался. Рутина и скука существования наложили на портреты и пейзажи Парижа свой грязный, подлый отпечаток, атмосфера всеобщей спешки и суеты не позволила свободным художникам полноценно насладиться прикосновением к полотнам. Все течет, все изменяется, но вот два художника решают изменить жизнь своего города. Одним из художников был Рембрандт Харменс ван Рейн, которого считают одним из самых гениальных художников мира. Ни искусство, ни богатство не интересовало его в первую очередь, его главной целью было самовыражение в обществе. И он стал писать обнаженные тела, стараясь передать и доказать, что с их помощью можно открыть все тайны человеческого тела. Что говорят о картинах Рембрандта? Кому они нравятся? Какие критики сравнивают его искусство с искусством Пикассо и Шагала, чьи творения считаются самыми совершенными? А вот художник-англичанин Бэзил Райт, который работал совсем в другой манере. Сочетал традиции сурового реализма с яркими пятнами жизни и эмоциями – безудержной любовью, страстями, гармонией и, порой, нерациональным поведением. Он прославился на весь мир своим огромным количеством обнаженных женщин. Многие критики сравнивали его картины с популярными полотнами Матисса, а некоторые считают, что именно Райт изобрел новый жанр живописи – фильмографии. Каждому правителю Франции свойственны свои особенности. Но все эти личности сумели как нельзя лучше использовать ошибки прошлого и выдать собственные разработки за общественно-значимые новаторские идеи. Вот и Наполеон, оставивший за собой много тяжелого и загадочного в истории, во многом был неумелым полководцем, но, несомненно, обладал своими способностями и реализмом. А что же стало с нашими героями? С ними ничего не случилось, потому что их скоро признали героями, а их картины – национальными символами.