What's the Use of Grumbling
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Whats the Use of Grumbling начинается почти двадцать лет спустя. В СССР утильсырье по-прежнему стоит в стороне от жизни, но в конце 1980-х годов о нем вспоминают и вскоре с помощью приватизационного обмена перераспределяют в свою пользу. Красавица-брюнетка (Бритт Робертсон) и преуспевающий бизнесмен (Андре Сингер) производят обмен, но не слишком удачную. Первую половину дня она тратит на ссоры и споры из-за порядка, а вторую – на то, что ее обставленная вещами квартира напоминает поле боя с бесконечными баррикадами из пакетов и прочего хлама. Теперь она живет в тесной комнатушке, заваленной упаковками, которые не предназначены для хранения. С каждым днем эта ситуация ухудшается, а вскоре ее заставят выплачивать большой штраф за то, чего она сделать не могла по закону. Она пытается устроиться на работу, но из-под носа убегает важный сотрудник. И тут вдруг она знакомится с подростком, который по ночам не топает по тротуару, а ведет жизнь настоящего джентльмена и хорошо оплачивается. Как же им быть друг с другом? Сможет ли она простить его ежедневное пренебрежение уборкой в комнате? Что же касается Сингера, этот фильм, в сущности, намного больше, чем простая история расставания. Его персонаж – не просто бывший уголовник. Скорее, он воплощает одиночный мир, который для некоторых в Европе анахронизм, но для многих – образ жизни. Если Сингеру не нравится его провинциальная жизнь, то почему же он так быстро с ней смиряется? И почему он думает о том, что делать с «ее» вещами? После Сингером и Робертсон зрителей ждет встреча с мужем и женой, бизнесменом и его женой, которые только что развелись. И все трое вскоре оказываются в ловушке старого, как мир, принципа: деньги превыше всего. В поисках решения они попадают в сложные ситуации, в которые их втягивает тот, кто не должен был становиться козлом отпущения за их развод. В картине есть все: красивое изображение России 1990-х, сатира и тонкая ирония, а также символизм. Но, чтобы остаться в памяти, этот далеко не бесспорный фильм нуждается в нюансах. Например, в таком психологическом приеме, как отстранение: зритель должен сам почувствовать, каково это – жить в хаосе.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Генри Эдвардс |
В главных ролях |