* Действие фильма начинается на выставке психоделических картин в Берлине в 1955 году. Молодые фотографы делают снимки на пленэре, где влюбляются в женщин своего вида, которые верят, что они видят галлюцинации. Герои фильма смотрят сквозь решетку на женщин, одетых в наряды из «шокирующего» гипюра, перьев и блестящих тканей, которые свидетельствуют о материализме 1950-х. Женщины символизируют американскую мечту, при помощи которой в течение многих лет материальное изобилие будет разделено с теми, кто этого не заслужил, а потом постепенно уничтожено. «Под пристальным взглядом» — документальный фильм бельгийского режиссера Раймона Беза, в котором группа признанных кинокритиков пытается понять, почему так много людей стали жертвами кошмаров. Почти 10 тысяч человек приняли участие в исследовании творчества Грегори Коэнов, которое должно было раскрыть тему того, что происходит с работой/личностью современного человека, и принять меры по ее улучшению. Все началось с письма, которое автор Джейн Мюррей адресовала одному из ведущих бельгийских киноклубов. Она рассказала о своих догадках и спросила, считают ли коллеги ее теории такими же дерзкими и увлекательными, как и ее собственное творчество. Основной вопрос, который она пыталась в письме решить, заключался в том, заслуживают ли люди, художники и другие творцы, подобные Грегори и Хосе, уважения с точки зрения ценностей общества. Позже было проведено исследования, в ходе которого у людей, чьи работы публикуются в газетах и журналах, проверяли, насколько хорошо они умеют разбираться в своем творчестве. Этот вопрос был также задан нескольким художникам. Результаты показали, что в целом они характеризовались высокой креативностью — они так старались, что даже не замечали, когда это происходило. Однако у этих людей не было того уважения, которое у Коэно — казалось бы, более легких и само собой разумеющихся — требует от тех, кто пишет серьезные книги и журналы, книги и фильмы. «В первую очередь в работе должны быть радость, вдохновение и доброта», — заключает Джейн Мэррей. Она пытается объяснить, что это за качество — энтузиазм, — а не то, о чем можно судить по возможностям своего кошелька. Коэны считают, что вдохновение и энтузиазм ничего не стоят и, конечно, им это не чуждо, но совершенно по другим причинам. Для их творчества характерно использование телесности и юмора.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Макс Неуфелд |
В главных ролях |