* Действие фильма начинается в 1648 году, в Нидерландах. Когда-то, давно, в этом месте существовал монастырь, в котором обитала девушка, обладающая необычной силой воли, огромным даром убеждения, и способностью поднимать мёртвых. Из монастыря она перебралась в город, где и поселилась в самом центре. В городе, где все такое мягкое, спокойствие, все всем довольны. Хотя нет, не всем.. Правила игры - власть и деньги - доминируют над всеми. По сути мы начинаем играть за власть. Итак, игра начинается. Нашествие зомби, кровища, кишки. Всё это приправлено острым соусом эротических сцен. Всё запущено, и каждая сцена, каждая сцена - это взрыв, шок, экстаз, борьба против самой себя. Идея картины принадлежит нидерландскому режиссёру Тео ван Гогенхауслену. Он не просто снял фильм, но и попытался реконструировать реальную жизнь людей, проживающих в самом эпицентре событий. Фильм начинается с осмотра дома некой жительницы Амстердама. Она - счастливая жена и мать. По сравнению с прошлой жизнью она чувствует себя, мягко говоря, несчастной. И её страхи идут не столько от воспоминаний, сколько от некоторых неудачных изменений. В 1 фильме Тео говорит, что его цель - остановить хаос, и с каждым месяцем всё больше раскрывается тема безудержного насилия. Каждая сцена здесь - это интеллектуальное открытие. Мы видим эволюцию персонажей, передаем их мысли, чувства, а порой и страдания. Мы чувствуем это напряжение, это отчаяние. В центре сюжета - отношения двух людей - жены и мужа, которые вместе 14 лет. И, конечно, спустя столько лет эта ситуация уже не кажется абсурдной, не выглядит гротескной. Мир по-прежнему жесток, но мы уже не боимся, ведь страх идет изнутри нас, мы его носители. Мы можем всё изменить. И каждый шаг, каждое эмоциональное усилие - всё это вносит поправки в игру. И вот мы знаем, что надо сделать, но понимаем, что этого недостаточно, и мы должны ещё раз попробовать, потому что просто все равно не можем сказать "нет". И эта ситуация приводит нас в замкнутый круг. Ведь мы чувствуем, что не до конца знаем сами себя, что еще можно измениться. Мы метаемся между любовью к жизни и страхом смерти. И именно эта борьба с самим собой и есть главная идея картины.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тео Френкель |
В главных ролях |