The Talk of Hollywood
Страна: США
Премьера фильма: 1 декабря 1929 (США)
Продолжительность фильма: 01:10:00
* Действие фильма начинается с перерыва, который в российской версии называется "малое экранное время". Начало этого периода демонстрирует нам как нам удалось договориться о съемках фильма с нашими голливудскими коллегами, а также то, что нам удалось нанять нового партнера. За кадром же зритель узнает о новых привлекательных, поразительных, а иногда и просто ужасных трюках каскадёров, которые ранее были недоступны для нас в силу некого прессинга и страха перед "ненормальными" каскадёрами, рвущимися "в телевизор" (хорошо хоть процесс съемок такого фильма действительно привлекает каскадеров, потому что от своих коллег не зависит). После этого начинается пролог, который продолжает нас знакомить с новыми персонажами, нам рассказывают несколько трогательных историй и дают "вводную" информацию о сюжете фильма. В общем это все очень мило и добродушно, добротно и позитивно. Да вот только общая идея этого фильма настолько "фэнтезийная", что вызывает недоумение, почему же нас не знакомят со всеми этими чудесами света и их историческими корнями до начала нашей эпохи. Потому что, как не крути, но более "сказочной" истории в нашем кино пока нет. Это фильм о Земле до начала строительства Вавилонской башни (пока в фильме не упоминается об этом явлении, которое случилось с Вавилоном). И этот рассказ нам подают как увлекательную историю по мотивам мифов и преданий древних народов. Да, у нас есть возможность "стать жрецами" и "вершить судьбы" еще в детстве, но надо же еще успеть пока не поздно осознать, что это не единственная участь, которая уготована людям на этой планете. Не стоит отчаиваться и "кражить из библиотеки книжку о чудесах" (у Крапивина в "Голубятне на жёлтой поляне" это уже было). "Надо жить не для того, чтобы есть, а для того чтобы есть с аппетитом", говорили древние. Эти слова актуальны и в наше время, потому как культура пищевого поведения постепенно меняется, а сама культура питания меняется на ходу. Я также вспоминаю наши любимые фильмы и фильмы зарубежных режиссеров, в которых очень часто присутствует философия питания и объяснения некоторых событий, связанных с рационом питания и питанием. Такие фильмы как "Бегущий по лезвию бритвы", "Последний самурай" и др. Я смотрю на все это и понимаю, что так жить, как мы это делаем сейчас, вредно для нас.
Год: 1929 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марк Сэндрич |
В главных ролях |