Buenos Aires tenebroso
* Действие фильма начинается на мосту Понсе де Леона. В фильме показано, как одинокая женщина толкает инвалидную коляску, чтобы освободить место для двух мужчин. Один из мужчин, калека, поднимается по лестнице, с трудом держась за перила. Другой мужчина, здоровяк, спускается по другой лестнице, держась за поручень. Оба мужчины, калеки, оказываются бездомными и живут в приюте. После того, как женщина оттолкнула инвалидную колясочку, мужчина, к которому она была обращена, поймал коляску за рукоятки, а калека отпустил ручку и помог женщине поднять коляску на второй этаж. На лестнице, где оба мужчины встретились, они пожали друг другу руки. В кафе. Сильвия и Энрике (женщина и мужчина) разговаривают по телефону. Женщина говорит своему собеседнику: «Эта ночь была очень трудной, но теперь все позади. Я вернулась. Сегодня вечером будет долгий ужин, затем я вернусь». В баре. Энрике и Сильвия собираются домой и спрашивают у бармена, не продает ли он им водки. Бармен предлагает им портвейн, но они отказываются. Бар наполнен людьми, которые сидят в глубоких креслах, пьют пиво и развлекаются. Энрики и Сильвии очень громко разговаривают и смеются. Сильвии кричит и зовет своего мужа: «Энрике, Энрике, где ты?» Она открывает дверь и зовет мужа, который находится в баре. Она убегает по лестнице и кричит: «Я бегу за тобой, Энрики, я бегу за твоей машиной». Она слышит, как по лестнице поднимается здоровяк Энрике. Она слышит его слова: «Дай я поймаю эту женщину, Энрик?» Типичный ревущий герой NLP. Второй персонаж фильма - бармен Тито. Он рассказывает детективу, что однажды вечером на мосту остановился молодой мужчина в инвалидной коляске, который был слишком пьян, чтобы добраться до тротуара. Бар бросил его на улице, но тот очнулся. Ему предложили пищу и место в доме. В доме сначала было шумно. Через неделю он стал уходить по ночам. Ему казалось, что люди не любят его, и он все дальше уходил от дома. В конце концов бармен пошел за ним. Когда он нашел его на берегу реки, мужчина оказался совсем голым. Его одежда была в одной из машин. Бар в баре рассказывает Сильвии, что она - единственная женщина в доме, которая его защищает и поддерживает.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Juan Glize |