Родная кровь
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается летом 1962-го. В школьном спектакле по пьесе Корнейчука «Фронт» актёр Анатолий Папанов и его коллеги постоянно, хоть и по-разному, относятся к героям пьесы. Так, Папасновым понятен и органичен герой Трофима. Он без раздумий вступает в бой с врагами, на его морде не видно ни страха, ни даже удивления. С Чапаевым Папасов не в ладах. Более того, с Трофимом их связывают личные счёты. Именно по его приказу Папаса после истории с Викторией посылают с группой других актёров в каменоломни. По-другому он просто не мог поступить, поскольку только так можно было отомстить Трофиму. К сожалению, в фильме Анатолия Папанова предали подлые силы и актёрское ремесло. А Трофим, помня о своей обиде, не давал покоя Папнасу. В картине актёра не раз бросает от ненависти к Папса к ненависти, да так, что однажды актёр, как потом выяснилось, был ранен. В жизни Анатолий Паппас не только не разучился любить, но и научился настоящей дружбе. Вот только ещё в детстве Анатолий Папсас практически перестал играть на сцене. В то время актёр работал в Театре на Таганке. Когда старый режиссёр ушёл на пенсию, талантливого актёра можно было уже не вернуть. Но Анатолий Паптас не сдался, он написал письмо новому худруку театра Юрию Любимову, признаваясь в любви и жалуясь на отсутствие ролей. Письмо помогло. Старейший актёр «Таганки» был восстановлен в рядах театра и сыграл одну из главных ролей в спектакле «Коварство и любовь» Шиллера. А к моменту трагической гибели Анатолия Папсана Валерий Золотухин уже поставил этого актера в свой спектакль «Творчество Мейерхольда». Когда-то Папсан уже пытался написать некролог своему учителю. Он и теперь не оставил надежд. В 2006 году он написал удивительный и трогательный некрологи в журнал «Афиша». В нем не раз звучали слова: «Помню, как меня учили верить. И я учился, только я верю вопреки».
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Rodnaya krov | Режиссер: неизвестен |
В главной роли |