Entre noche y día
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1922 году, когда у молодого солдата, который служит в вооружённых силах Испании, есть любовная связь с женщиной по имени Хулия, которую он считает своей женой. В 1924 году, он узнаёт, что Хулия погибла на войне за независимость Испании, в то время как он находился на службе. Радость от того, что он спасён и вернулся на родину, проходит после того как обнаруживается, что его беременная жена — не его жена. После смерти Хулии, он женится на Марии. Он пытается забыть своё прошлое, но после потери Марии, прошлое отзывается. Он знает, что это не его ребёнок, и что он уже женат, но он всё равно хочет жениться на Марии, тем более, что у него нет ребёнка. На второстепенную роль в этом фильме был выбран Роберт Патиссон, но когда он был утверждён на главную роль, режиссёр Колин Ферт решил, что в силу того, кто он, он не будет сниматься в продолжении. В итоге его заменили на Николаса Пиццолатто, как он позже писал в мемуарах.[1] В фильме есть два главных героя, с которыми у зрителя возникает масса любовных линий. С одной стороны, это бывший солдат, который теперь пытается забыть свою жену, и его первым выбором после этого становится Мария. Затем он встречает другую женщину, которая не из тех, с кем он хочет начать жизнь заново, и, наконец, он встречает своего сына, который стал его сыном. Во второй же части в центре внимания оказывается Хулия. Диего Луна в сотрудничестве с Глорией Ганьон и Эустасио Пелаасом написал сценарий "Великого человека", главной роли в котором отводится Роберту Патиссону. Кроме этого, Патиспону также предлагали роль в новом фильме Джулиана Касабланка, но француз отказался. Однако Ферт утверждал, что желал видеть его в роли Уолтера, первого мужа Марии, в фильме "Война и мир", где он будет играть автора первого письма, полученного Марфой Ростовой. Но, в итоге, Пиццетто стал заменой на Пиццитто. Морис Пиалас и Жак Саломе исполнили роли мужчин, которые посчитали свою дружбу с Марфиной ошибкой. Но, несмотря на это, фильм получил награду за лучший фильм на Каннском кинофестивале в 1957 году.