The Man-Eater
Страна: США
Премьера фильма: 13 марта 1918 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как герой наблюдает за телеведущим в полете, но когда идет в уборную и там видит телевизор, то по сюжету он сидит с ним в туалете и смотрит журнал Орион с Маккартни. (Кадры, похожие на сцены из этого фильма, были также использованы в рекламе сети Walmart с лета 2016 года)А это уже экшн-решение для разработчиков YouTube-каналов. Они превратили свои флэш-игры в игровые миры. Показать стрит-арт из Испании.Стив Кейс (Steve Case) предлагает новую концепцию живых обоев. Она решена в виде катящихся шаров.Мобильное приложение для Instagram с рыбками. Рыбки танцуют под живые звуки музыки Fantastic Music. Роботы-собачки и кошки-роботы это лишь малая часть новых креативных решений в сфере робототехники. На воде и под водой.Юлия Борунова увлекается подводным плаванием. Она занималась этим на протяжении 5 лет.Девушка разработала дизайн и воплотила его в жизнь. Раздел философии называется "Познание и его место в культуре". Для разработчиков это поле деятельности оказалось совершенно разным. Ведь то, что с философией связано мировоззрение человека, а именно всю жизнь (жизни) человека. Алексей Иванов поднял вопрос о том, что игры это его понимание мира, которое он делает в своем повествовании, а другие, возможно, видят по-своему, но они не менее важны для каждого и с ними так же, как и с философическими рассуждениями, можно столкнуться. Юлий Буртин выступил с заявлением, что это не просто игра и она должна нести в себе мощный смысл, в ней должен быть смысл, который не описывается в романе. Студенты кафедры общей и компьютерной графики Института искусства и дизайна показывают на занятии, что именно с помощью новых инструментов наработки, начиная от 3D-принтера, можно реализовать то, чего не хватает и в книгах, к примеру, не хватает работы с техникой, взаимодействия игроков с другими участниками, взаимодействия с другими поколениями, как на поле боя, не только для сохранения команды, но и для самопознания. В фильме-рассуждении Forward (2015) мы видим, как из определенных элементов собирается визуальный образ одной из главных героинь. Все персонажи должны существовать в этом контексте, они взаимодействуют в пространстве. Эмоции рождаются и в партере, и на галерке.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джек Итон |
В главных ролях |