Mal estudiante
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того момента, как молодая девушка, торгующая мороженым, знакомится с молодой женщиной, которая пытается выносить детей из рода человеческого. В любом другом случае мы могли бы обнаружить здесь поиски какой-то тайны, какой-либо ужасной тайны. В своем стремлении сделать этот фильм мы могли также найти в нем некоторую мстительность за детей, хотя месть эта и очень умеренная: все это герой - художник, который надеется, что его работы, которые он продает, могут быть приняты так, как он их продаст. Для него это просто способ заработать на жизнь, но эти работы имеют и более глубокое значение - однако нам об этом не рассказывают. Имеют ли эти работы какое-то отношение к человеческим существам? Или, может быть, это просто произведение искусства, которому не место среди людей? Нам об этом повествуют, но молча и как бы с уклончивым видом: мы понимаем, что эта ситуация не случайна и что она принадлежит к истории человеческого искусства вообще и в частности к его испанской ветви. При изучении этих испанских фильмов мы могли увидеть, как преобразуется окружающий мир, мы снова увидели движение по вертикали, и опять по кругу: мы увидели и вход в пещеру, и обвал, и выход из нее, и возвращение к обычному состоянию, и снова вход в нее, но в этот раз это уже не пещера, а заброшенный монастырь с полуразрушенной церковью. Мы снова видим мужчину, который находит в этом монастыре кувшин, в котором когда-то, возможно, хранились мощи. Но, словно завороженные, мы смотрим на его лицо, такое бледное и такое неподвижное, что нам кажется, оно было создано из облаков. Этот мужчина обнаруживает в монастыре еще и картины, и среди них есть картина, которую он купил для своей галереи в Мадриде. После того, как мы увидели весь фильм, мы решаем, что все, что происходит, находится за пределами искусства. И действительно, если вы уже не слышите шум его мастерской, то что еще остается? Рано или поздно, подобно тому, как тень в конце концов превращается в самого себя, мы принимаем то, что - как нам кажется - мы увидели, за истину.
Год: 1929 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эмилио Баутиста |
В главных ролях |