Cher Alexandre
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с ареста. Режиссёр (Леонид Ярмольник), продюсер (Александр Шапиро), художник (Игорь Цветков), композитор (Дмитрий Киселёв), исполнитель главной роли (Владимир Ильин) и автор сценария (Леос Каракс), являются мастерами короткой формы. Они создают жанр, названный ими gioiellosé, или просто gioellos, в котором режиссура, актёрское мастерство, работа со светом, звуком, ритмом, музыкой и работой с персонажами становятся первичными, а простые наблюдения, съёмки, монтаж, деконструкцию, переворачивание, ломание и освобождение их сбрасывают со счетов. Режиссёр и продюсер известны как собиратели и антагонисты современной культуры, и не случайно в начале каждого их фильма содержится шутка о первом и последнем словах фильма; после "Грехи отцов" речь в фильме идёт о "Бодрое утро", а после "Вокруг света за 80 дней" появляется совсем про другое. В начале фильма С. Никоненко, войдя в квартиру покойной матери со своим сыном от первого брака, включает свет и видит, что она убита выстрелом из пистолета прямо в голову. "Я проснулся в луже крови, полусонный, как бы ничего не соображающий, — цитирует Никоненк У. Смутовский. — Какой-то незнакомый человек подходит ко мне, берёт на руки, несёт на кухню, где у него стоит электросамовар. "Пейте чай, я поставлю ещё". — "А она?" — "Она у меня в холодильнике. Я вас оттуда достану". Я хотел его остановить: "Да оставь её, мы её уже похоронили". Он меня не послушал и ушёл". По словам Никоненка, режиссёр с самого начала знал, о чём будет кино. Он знаком с кодексом чести мафии, где убийца произносит скабрезную фразу, прежде чем нажать на курок. В другой сюжетной линии фильма рассказывается об убийстве журналиста, снятого в качестве "свидетеля", который должен был рассказать о происшествии, положив руку на сердце. Фильм начинается с нарочито странной фразы: "Съёмки убийства директора совхоза "Заводской" поставлены на рекламную паузу". "Когда я впервые получил предложение работать в фильме с Леонидом Ярмольниковым, я был человеком совершенно несведущим, — рассказывает С.Никоненко.