Потерянное лето
Страны: Франция,
Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1920 году. Жан Кокто, французский художник и поэт, живший в то время, пишет рассказ о потерянном летнем дне, который так и не был описан и который он хотел пережить сам. Жан был разочарован поэзией, он ожидал от неё больше опыта, чем простой красивости, и пытался запечатлеть собственный опыт, провести эксперимент. В его рассказе фигурируют тема леса и снег, что в дальнейшем, как ему казалось, помогало ему получить достаточный опыт в поиске. Но на самом деле, только увеличило его погружение в мир снов, и, в конечном счёте, он заблудился в лесу и умер в пещере. Такой сюжет для фильма придумать проще, чем рассказать о потерянных днях. Поэтому идёт игра с образами, со сравнениями, с темами. На первый план выходит мысль о том, что наше исследование эмоций и чувств является бесцельным, без попытки понять их смысл. Писатель был совсем не прав, судьба — это не доказательство того, что мы изначально готовы согласиться с необходимостью её страдания или потерь. Режиссёр находит изящное решение для сюжета, который изначально казался ему неинтересным, он создаёт эпичный и красивый фильм. И он, и время безжалостно и безжалостно. Мы отдаём дань уважения режиссёру и время, которое он провёл в лесу. Нам было интересно, как он заметил тот лес, что вдохновил его на такой сюжет. Ему не встретился тот лес с деревьями и цветами, он не встретил его, он шел наугад и решил исследовать лесной мир. В этой его неосознанной попытке найти что-то, что могло бы хоть как-то в его жизни связать его мысли и чувства с другим, более глубоким ощущением, которое может быть ещё более глубоким. С одной стороны эта история немного напоминает детство Жана, когда он рос в окружении леса. С другой — этот фильм о взрослении Жан Коксо, о его поиске и опоре. Его жизнь, его поиск. Есть у него замечательная способность рассматривать человека со стороны и приписывать ему свои собственные мысли и воспоминания. Для того чтобы не стать моральным следователем, он доверяет своим воспоминаниям — в этом его слабость и сила. Но в фильме, история выстраивается таким образом, что с этим заблуждением в конечном итоге он расстаётся. Переживает его как боль и страдание и, даже сильнее, как вину и унижение.