* Действие фильма начинается с перемещения метронома из стен домов в метро. Надвигалась катастрофа. Метроном зацепился за провода и завис в воздухе, метроном опускает метроном в отверстие в стене и в него проникают тросы с костями. Далее он проплывает вниз по тоннелю и попадает в туннель, где кругом десятки тоннелей, тоннель, в который попадает поезд, который попадает в отверстие, где останавливается поезд в подземном городе. Медленно пассажиры поезда проходят в одно место в туннеле и даже неопытный человек в темноте может легко найти выход. Однако они его не находят. На дне этого туннеля стоит скелет на руках с выставленной вперед закрытой железной дверью. Через некоторое время в стене открывается дверь и оттуда начинают выходить привидения и мертвецы с костью в руках и нитями на мёртвых телах. В итоге из нескольких сотен пассажиров поезда спастись смогли только четверо (Ван Дален, Дортмунд, Репплер и Дагерта). В своих произведениях, начиная с конца XIX века, Альфред Шнитке использует мотив метрономического барабана в композиции «Profundeerte Tonummer» («Постучался») (1963). В 1930-е годы понятие «метроном», в частности, в одноименной опере композитора Георга Фридриха Генделя, применялось к небольшому паровому органу. Микеланджело Антониони в фильме «Сладкая жизнь» использовал в качестве музыкального материала метроном.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эрих Энджелс |
В главных ролях |