* Действие фильма начинается в центре Берлина, в районе Кройцберг. В нём обсуждаются главные темы: справедливость, любовь, свобода и свобода выбора. «— У тебя есть родственники в Германии?» — спросил я у Николая. — Есть, — соврал он. Тогда я спросил про сестру и братьев, которых, казалось бы, он должен знать очень хорошо. Николай, как мне кажется, и сам задавал себе этот вопрос. Однако ни брата, ни сестры у Николая не было. Да и самого его жизнь довольно существенно изменила с шестнадцати лет. Ни я, ни Николай не были шпионами, наши действия были не связаны с большими деньгами или с политическим влиянием. Мы просто хотели помочь своим соотечественникам. В какой-то мере нам это удалось». И немного о том, как выглядят немецкие интерьеры интерьеров наших домов. Обычный подъезд многоквартирного дома в центре Мюнхена. Интересно, как живут люди в таких старых домах? Видимо, у них тоже есть свои лестничные клетки, из которых можно выйти на крышу… Любой полицейский в такой стране — это боец невидимого фронта, в прямом смысле. Иначе зачем было надевать чёрные брюки с четырьмя нашивками (на груди, спине, левом боку и на ногах) с логотипом полиции? Кроме того, у полицейских — это их отличительная черта, — всегда в руке фонарик. Вход в метро на станции Prenzlauer Berg (в Мюнхене метро ) в первом веке новой эры. Немецкий архитектор и дизайнер Адольф Рейтар, построивший это здание в 1928 году, был приверженцем архитектуры неоклассицизма. Но привлекало его не столько это, сколько чердачные помещения, в которых жил человек. На днях в этих подвалах открылась первая в Германии галерея современного искусства — Art Plus. В коллекцию вошли работы современных немецких художников, в частности, Лукаса Швантнера. Эту фотографию я выбрал для иллюстрации своего поста. Думаю, вы сразу поняли, что она отражает мой девиз — «Кризис — это всегда время возможностей». На этой фотографии здание Новой Баварии, одного из крупнейших деловых центров Мюнхена, украшают две новые башни «Fliegelhalle». Здание проектировал, исходя из рельефа местности, а также используя различные дизайнерские решения, проектировщик Томас Фогт. Его башня самая высокая в Мюнхене и самая широкая.
Год: 1929 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Max Obal |
В главных ролях |