* Действие фильма начинается ночью, около полуночи. Многие вещи в этом фильме молчаливы, и главные герои также. Они не говорят о любви, не говорят "спасибо", не говорят друг другу "люблю" — только молчаливое понимание. Тихое, как белое облако. Они даже не целуются, однако в фильме у них есть много общего: равнодушие к алкоголю, которое побеждает все другие страсти, любовь к апельсинам — маленьким детишкам, страдающим от малярии, любовь ко всему живому, которая заставляет их принимать здесь и сейчас все происходящие события, даже самые ужасные. Если вы не понимаете, о чем этот фильм, вы ничего не поймёте о современной Франции. Идея (Конец) Каждый поступок героев не случаен. У французов даже поступки совершаются неслучайно. В начале фильма мы видим персонажа в сером костюме, попирающего ногами кучу дерьма. Рядом с ним сидит персонаж в футболке — он, очевидно, встал с постели. Это — Марион Котийяр, которая играет главную роль в этом удивительно легковесном фильме. Демонстрируя решимость, она несколько раз падает в обморок. У нее безучастный взгляд, и настолько безжизненный, что скорее напоминает взгляд итальянской статуи. Ну вот еще несколько картин, которые можно принять за фильм: Лунный свет Влюбленная парочка — она в черном, он — в розовом. Она сидит в кресле-качалке, положив ногу на ногу, он обнимает ее одной рукой. Их ничего не связывает, кроме одного: оба они мертвы. Они оба обитают в фильме "Лунные дни". Мысленно вернувшись к первой части, можно увидеть, что Марион — молодая девушка из провинции. Её отец умер, а мать окончательно спилась. С детства она мечтала о великой любви, но так и не смогла найти такого человека, который ее полюбит. И в конце фильма она — гламурная красотка, которая мечтает стать звездой (вот откуда пошло это выражение), но ее мечты о любви никогда не сбываются. Рядом — Валентайн, который выглядит так, как будто бы он действительно умер. Он лежит на диване и явно не может встать. На столе — цветы, которые он подарил своей жене на день рождения. (Это, конечно, не конец. Это начало) Все белые пятна на этой картине очень хорошо подчеркивают смерть.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: George Pallu |
В главных ролях |
Я никогда не был в кино, поэтому, когда я увидел трейлер этого фильма, я подумал: О Боже! Это же фильм моей бабушки. И моя бабушка его смотрела. После просмотра я спросил у неё, что в этом фильме такого, что она смотрела его дважды.