* Действие фильма начинается в поезде. По дороге пассажиры обсуждают случающиеся на их пути неприятности. В одном из купе едут эмигранты из Великобритании, один из них уже однажды был по ошибке посажен в другую тюрьму и теперь боится туда возвращаться. Таким образом они находятся в постоянном мучительном напряжении и страхе и постоянно звонят друг другу, чтобы узнать о том, кто находится в этой камере. Когда вагон набит до отказа, трудно беседовать. Если одна из соседок не хочет разговаривать, единственный способ заставить её промолчать — это включить музыку. Ещё больше привлекает внимание один из пассажиров, который пытается уснуть и, сидя в темноте, чтобы его не обнаружили, начинает играть свою любимую песню. Начинают звучать звуки пары мужских голосов. Фраза из песни «Снова и снова» («I Don't Want to Stay» / «I Don’t Need to Stop»). Их разговор продолжается. Старушка с седыми волосами и огромным животом говорит, что она здесь уже несколько лет и хочет покончить с этим. Она говорит по-английски: «Я забила на свою медицинскую страховку, я не приду больше к врачу. Что хорошего я могу увидеть, сидя здесь? Какой от этого толк?». Девушка с красивыми глазами (Жулиана Англада) выходит из своего купе и замечает, что они не все включены. Когда она берёт со столика свой мобильный телефон, её карманник, молодой латиноамериканский парень, выключает музыку. Эта деталь становится особенно интересной. Один из пассажиров — индус — признаётся, что он уже бывал в этой тюрьме, и старается убедить остальных, что если бы они знали об этом раньше, им вряд ли удалось бы сбежать. Один из попутчиков индуса — юрист — замечает, насколько поверхностно молодой человек излагает историю. Отметив смущение молодого человека и неловкость его товарищей, юрист продолжает: «Вы не можете сидеть в такой тюрьме все время. Рано или поздно вы должны будете выйти. Как насчёт того, чтобы просто выйти и насладиться свободой?» Комната смеха в вагоне становится ярким освещением надсмотрщиков, но вскоре гаснет, и старые люди начинают постепенно впадать в истерику. Молодой человек пытается успокоить их. Также на этом поезде едет пожилой, хорошо одетый мужчина, у которого есть всё, но нет никакого желания жить. Он никогда не делал никаких записей.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Артур Россон |
В главных ролях |
Это не фильм, а просто ад для тех, кто любит кошек. Теперь я всегда так думаю, когда смотрю на эту картину. Вот такой вот у меня получился отзыв о Котах:) Я даже подумываю написать еще какой-нибудь рассказ.