* Действие фильма начинается во Франции. Для одного малознакомого молодого человека, жизнь которого изобилует разнообразными захватывающими жизненными ситуациями, никогда ранее не имеющими выхода и решения, жизнь для него начинается с посещения врача-терапевта. И вот, этот терапевт сразу же выносит вердикт парню: опасность, грозящая его жизни, огромна, но, к счастью, у него только одна жизнь. Вот она-то у него и заканчивается. Таким образом, мы видим трагический конец героя, а всю сюжетную линию, по сути, остается нераскрытой, так как то, что при жизни казалось захватывающей интригой, все закончилось столь внезапно и столь трагично. Интересно, что в параллельном сюжете у героя появляется молодая и интересная жена и вполне успешный, как для своего возраста, бизнес. Но, всё это, кажется, было нужно только для того, чтобы пролить еще один свет на эту страшную и абсурдную реальную трагедию. Смешение жанров драматизма и комедии говорит нам о том, что фильм Le plobier amourux получает не только приз зрительских симпатий за драматичность, но и за комедийный элемент. Просто, этот зрительский приз почему-то обращается в маску для зрителя, которому прикольно смеяться над страхом, горем, потерянностью, бедой. В фильме Le plomier amauteux немало смешных моментов, но все они проявляются в заключительных кадрах. Так или иначе, этот фильм, так же как и все советские фильмы, абсолютно понятен для своего зрителя, которого в данном случае интересует не изображение эмоций, а формула, которая поможет разрешить самую сложную жизненную ситуацию. Выходит, что происходящее на экране доставляет удовольствие, и оно не несет в себе каких-либо проблем, отрицательных эмоций, оно дает человеку удовлетворение. Помимо всего прочего, в фильме мы видим не просто однообразие, а многогранность действия, которая, в то же время, может рассматриваться как более глубокое раскрытие сюжета фильма. Точно так же, я бы сказал, что это очень «честный» фильм, в котором нет ни одной фальшивой ноты и ни одного момента, который не имел бы под собой основания. Логично будет предположить, что зрительское удовольствие пропорционально количеству затраченного времени на просмотр. В данном случае, можно говорить о 40 минутах просмотра. И можно, и нужно, и необходимо говорить об этом.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Клод Отан-Лара |
В главных ролях |