* Действие фильма начинается с момента, когда новый мэр города сбивает на машине пожилого человека. Вопрос в том, что происходит с водителем? К чему он пришёл? Представители арт-площадки "Винзавод" рассматривают короткий метр с точки зрения искусства и отвечают на вопрос, который могли бы задать философы и режиссёры: человек в чёрной куртке прошёл через весь город и не нашёл какой-то ключ к выходу, то ли он не смог правильно понять, что за дорогу он перешёл, то есть не смог найти свой город… Эта сцена могла быть истолкована как тонкий намёк на наши внутренние скрытые мотивы и желания. Перевоплотиться в актёра или же стать героем киноленты - путь героизма. А перевоплощение в человека, который бродит по городу и не может найти то, что ему нужно. Мы видим здесь желание человека найти себя, но в то же время это может быть и попытка ребёнка обратить на себя внимание другого. Мы сами выбираем этот путь. Пройти через свой город, познать самого себя, познать своё желание и определить, кто ты есть. Разыграть каждый свой шаг, проводя поиск себя и отношение к своему городу. Заниматься творческим поиском, создавать образы, которые нас окружают. Чтобы не просто улица, а отдельный день стал бы необычным, и чтобы был танец, который объединял бы всех людей нашего города. Улицы города, которые становятся больше, и вовлекают нас в большой танец. И вот теперь интересно, действительно ли им весело жить так, как им живётся? Может ли продолжаться такой образ жизни вечно и каковы его последствия? Уличная игра.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Danilo Beckovic |
В главных ролях |