* Действие фильма начинается в далеком 1981 году, в маленькой мексиканской деревеньке Сапукайя. Связь поколений и попытка приспособиться к тяжелым условиям посреди дикой природы с одной стороны, и в то же время воспитание (кухня, хозяйство, охота) коренных мексиканцев, вот чем эта история заканчивается, являя зрителю историю любви двух женщин, которые борются против этого жестокого мира. В фильме Под одной кожой с довольно забавным сюжетом, к которому особо присмотритесь, так как именно он влияет на выбор, что смотреть в первую очередь, о чем говорить. Из персонажей интересен в первую, и на это выбор 2-х девушек. (Хауэлл Дженкинс и Орели Врон). Хауэлла можно без преувеличения назвать самой интересной из трех. Она относится к той категории женщин, у которых и прошлое, и настоящее в равной степени интересно, и которым есть чем поделиться с другими. Она давно и прочно живет самостоятельно, ни с кем не общается (и правильно делает), но продолжает контактировать с родственниками. Отношения в ее семье далеки от совершенства, что является причиной бесконечных конфликтов и недоразумений. Юность и молодость прошли в деревенской бедности, но при этом за годы тяжелой жизни, Хауэлл смогла очень многого достичь в плане самостоятельности. Она не особо любила строгих и морализаторских решений, что вызывает у нее удивление в такой ситуации. Одна из главных ее целей в этом фильме - найти родственную душу (другого человека). И что самое интересное - она ее нашла, и это мужчина, который, хоть и пытается быть суровым, но все же достаточно открытый и дружелюбный. Так же интересная связка получилась между Орели и Хауэл. Там помимо того, что они обе воплощают в себе одну и ту же отрицательную сущность, между ними столько общего. Орели – это выход из проблемной ситуации, Хауелл – причина проблем. У обеих есть непонимание с родным отцом, да и с окружающими ситуация не очень благостная. Сильная и самодостаточная женщина Хауэлла не скрывает свои чувства к своему новому мужчине. Она увлечена им и может, даже, позволить себе вести себя не совсем адекватно. Он же, увидев такое отношение к себе, и не зная как дальше жить, растерян и одинок. Ну и теперь дам возможность посмотреть пару отрывков из фильма. 1. Кульминационный момент, который может служить логическим завершением фильма.
Год: 1962 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Bajo un mismo rostro | Режиссер: Daniel Tinayre |
В главных ролях |