* Действие фильма начинается с рассказа о монастыре, расположенном на севере Шотландии. Действие происходит на пороге XIX века. Отец в одиночку воспитывает пятерых детей. Отец занимается охотой, ловлей рыбы и виноделием. Трое из детей-шестеро братьев – с детства страдают наследственной неизлечимой болезнью. Пьетро не такой – он пытается избавиться от этой болезни с помощью алкоголя. Он находит лекарство, которое дает ему мощный сип, наплыв экстаза и полное отключение от реальности. В конце концов Пьетру выписывают из больницы, но он решает бороться с болезнью, принимая еще более сильное лекарство. Это и есть мотив – замещение смертью («вина» / «эликсир» / суицид (по желанию)))), противодействие судьбе, желание жить, воля к жизни, силы, направленный поток. Сюжет стоит на фоновом или скрытом, но никак не становится определяющим, эмоцией или даже тоном фильма (как часто бывает в фильмах о наркотиках), к тому же – эти двое не главные действующие лица, они составляют фон фильму, придавая ему некую мысль (комичность, либо достоверность) и лишь изредка выходя на первый план. В конце концов ни один из братьев не смог устоять перед соблазном и начал принимать наркотики. А Пьетра и Марго в этом фильме явно не в роли супергероев, они слишком обычные люди, хотя и с другими способностями – они могут находиться в любой точке пространства, и так далее. Я бы сказал, что некоторые темы и моменты (жизнь (смерть) или тяга к жизни как аццкиому наслаждению, отсутствие воли, воли к борьбе с болезнью – отвращение ко всем и вся, или страх умереть, страх наоборот, страх безумия, страх быть непонятым, страх познания, цинизм, психическая болезнь и/или бесплодие, и прочее, прочее, и пр. – могут быть проведены очень тонко), даже самые простые, раскрыты здесь гораздо глубже, чем в других фильмах, более тонкие (и это только мое личное мнение).
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Генри Эдвардс |
В главных ролях |