El sueño
* Действие фильма начинается в северной части Аргентины, в провинции Росарио, в летнем доме Сантино Роккелли. За стеной находится мастерская художника, разрабатывающего коллажи под названием "Эффект бабочки" (Marchon Duale Sin público). Композицию основного рисунка можно проследить в фильме – коллажи так и будут меняться: их процесс представляет собой природную игру света и тени, а гениальность этого коллажа, созданного Сантино, заключается в том, что он не просто повторяет некую внешнюю форму, а оказывается новой формой, отличной от существующей в природе, в точности так, как это было во время создания бабочки. Финал El suеñó в контексте человеческой жизни – это финал истории, которая начинает развиваться с момента появления бабочек в доме художника и может быть рассмотрена как путь от начала к концу, время, когда бабочки в доме Санти стали летать гораздо чаще и шире, все вокруг начало меняться и выстраиваться в один ряд с ними. Сюжет El suéñо не относится к какому-то определенному времени и месту, это абсолютно «вневременное» произведение. Художник творит в одном из ресторанов Буэнос-Айреса, при этом в качестве места действия он выбирает дом, который был родным домом Сантино последние десять лет. И он сам, и все, что находится в комнате, в доме и вокруг - это его пространство. В фильме довольно ярко показана связь времен. Посмотрев его, ты как будто оказываешься в самом начале истории бабочки. Потому что она все еще находится в доме, и вновь – это путешествие во времени: из той же мастерской художник в конечном счете попадает туда же, где и изначально появилась бабочка. Фильм изобилует деталями, которые помогают нам понять, что мир становится все больше и больше, и что благодаря окружающему пространству возможно переосмысление своего собственного прошлого и будущего. Однако в самом конце фильма, подобно тому как бабочка расправляет крылья и спускается на землю, Сантино оказывается в том же самом месте, откуда она и пришла – на улице, при полном отсутствии каких-либо изменений. И несмотря на очень небольшой хронометраж, фильм производит сильнейшее впечатление - особенно в моменты, когда ты оказываешься именно там, где возникла история бабочки – на безлюдной улице Буэноса-Айрес, полной загадочных теней и воспоминаний.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Герман Кастельнуово |