* Действие фильма начинается с описания того, как учёный Ричард Докинз пришёл к выводу, что компьютерные игры есть психоактивные наркотики, то есть влияют на сознание. Как вспоминает Докинза, он "влюбился в этот мир и всегда любил наблюдать за ним в своем сознании", работая со снами, когда это ему удавалось. Учёный был так увлечён, что создал целую индустрию компьютерных игр, и он продолжает свою работу для тех, кто "охотится за мифом" по сей день, поощряя "ослепление" и "искажение реальности". Доказательства этого ищите здесь. Мы обсудили некоторые ключевые моменты, найденные нами в фильме Ричарда Докинса, в котором он предлагает две теории о психо-лингвистическом воздействии кино. Теория первая. Фильм и книга являются отличным сочетанием для выявления взаимосвязи между фантазией и реальностью. Доказательство от Докинси: Если вы посмотрите любой американский фильм в жанре триллер или детектив, или если вы посмотрите любого британского интеллектуала на эти темы, то вам не удастся найти ни одного, кто не считал бы, что кино влияет на наше сознание. Если бы это было не так, то не существовало бы фильмов, которые бы нас вдохновили, и не существовало людей, интересующихся кино, которые хотели бы этим заниматься. [Также, вы можете почитать] о том, что происходит, когда по телевизору показывают хорошие фильмы. Как мы узнали, в фильме "Слепота" Докинс предлагает ещё одну теорию: мозг требует повторного повторения событий для того, чтобы запомнить воспоминания. После 25 лет исследования этой теории мы больше не можем её доказать, однако она не противоречит одной из теорий о влиянии искусства или литературы. И вы можете прочитать, почему это важно: Влияние литературы на мозгДоказано, что наше воображение эволюционировало вместе с нашими мозгами. Это они создали воображение. Наши воспоминания будут создавать то, что мы видим, слышим, чувствуем и обоняем в процессе взаимодействия с воображаемыми объектами. Мозг вызывает и сохраняет представления, которыми оперирует наше воображение, и мы можем иногда даже испытывать на себе его влияние. Мы можем находиться под впечатлением того, что не можем объяснить, а может быть даже внушаем себе это.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бен Райт |
В главной роли |