Sobrevivir a un hijo
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:58:00
* Действие фильма начинается с будничной встречи двух братьев, Альбениса и Альфонсо. Они - художники. В процессе движения на сессию они оказываются в пустыне Атакама. Они художники, но не художники. Они пусты. У них нет ни работы, ни дома, ни семьи. Они практикуют, чтобы практиковать, поскольку только так, а не иначе, может остаться живым это место. Везде они встречают самих себя. Они возвращаются в родные дома, а потом они возвращаются в пустыню, чтобы узнать, что же там. Они оказываются одни там. Однако, пройдя эту пустыню до конца, они окажутся в другом месте - в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Но только на несколько часов. Фильм рассказывает о судьбе братьев, об их жизни в качестве писателей, художников, архитекторов, политиков и галеристов в этом большом пространстве - мире. Фильм "Sobre Vivir" (Италия, Испания) был создан при поддержке Итальянского совета по кинематографии, Ассоциации CIDALMA и при участии Министерства культуры и всех организаторов этой выставки. Это документальное кино, которое показывает то, что авторы фильма называют "миром с кольцом". "Los cielos" в данном случае - это не только кольцевая жизнь как таковая, но и то, как воспринимать её изнутри, а также то, какая связь существует между внутренней и внешней жизнью людей, живущих в современном мире. Визуально фильм использует старую технику "документальной фотографии", причём акцент сделан на неожиданные портреты, изображённые в проходах и на сиденьях. У авторов фильма, происходящие в картине, как правило, на виду, но они скрывают их и, таким образом, остаются неизвестными. Эти портреты, которые пробуждают к себе больший интерес, чем фильм целиком, сопровождаются комментариями, в которых объясняется их значение и содержание. Фильм интерпретирует не только жизненный путь художника и его творчество, но также и обстоятельства его жизни. Он показывает, как понятие "материальный мир" оказывается разрушительным. Он выявляет, что материальные предметы могут быть расщепленными и эфемерными. Он также показывает, что искусство и критика являются взаимозависимыми.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Miguel Olid |
В главных ролях |